Вопросы об отеле
Всего вопросов - 17
Добрый день! Уточните ,пожалуйста, при раннем прилете разрешается пользоваться системой "все включено " до заселения ? И такой же вопрос по позднему выезду : разрешается пользоваться услугами отеля и системой "все включено " после выселения из номера до момента отъезда из отеля ?
Добрый день . Забронировали у вас номер на фамилии HERSHKOVICH на 29/05 на 11 ночей. Мы постоянные клиенты и знаем у вас есть нюансы по размещению ))) Очень просим заселить в номера, окна которых не выходят на шумный частный сектор и дорогу.,во избежание прошлогодних жалоб. Предпочтение-номера 102,103,202,203,124,125,224,225. Ребёнок не спит при шуме. Опасение вызывают отзывы о временном заселение в шумные, сырые помещения рядом с аниматорской сценой, т. к. у ребёнка аллергия на споры плесени и сырость. До в скорой встречи , очень рады к вам вернуться )))
Доброго дня!
Мы с мужем - молодожены, поженились 07.07.2020, но из-за эпидемиологической ситуации не могли отправиться в путешествие
Но все же, 16.09 мы заселяемся в ваш отель, номер ваучера 126211704, туроператор Tez Tour, HLADUN ALINA и HLADUN SIARHEI
Очень просим хороший номер с ремонтом и, по возможности, с видом на море.
Заранее благодарим!
Добрый день,уважаемые работники отеля. Мы выбрали ваш отель из многих. Заезжаем 25.07 по брони 20590086 на фамилии HERSHKOVICH KATSIARYNA,HERSHKOVICH PALINA,HERSHKOVICH TAISA, оператор TEZTOUR. Путешествуем первый раз таким образом и очень волнуемся по размещению. Очень просим комнату на втором этаже , желательно угловую с видом на горы или дорогу там тише )) И по возможности с ремонтом , из-за аллергии у детей на пыль. Заранее благодарим и надеемся на понимание . К вам летим летим оздоровляться )))

Здравствуйте. Мы из Беларуси. Хотим забронировать ваш отель на 29.07.20. Вы принимаете туристов? Отель сертифицирован?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день!
Ответьте пожалуйста, есть ли в отеле песчаный вход в море
как обстоят дела с wi-fi и питьевой водой в номере
сколько по времени ехать из аэропорта
Спасибо.

Я была месяц назад в этом отеле. Заход был каменистый. Но позже берег начали чистить от камней. В море лучше заходить с понтона. Хороший сигнал интернета только на рецепции, в самом ресторане и на террасе, в номерах сигнал очень слабый (зато бесплатно)). В номере вода бесплатная только в первый день заселения (по бутылочке 0.5 на человека). В дальнейшем воду можно брать из кулера в ресторане, в баре возле бассейна и на пляже. Но я покупала в магазине...

От аэропорта г.Измир в лучшем случае 1 час 30 минут езды...

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. На пляже галечный заход в море. В отеле действует бесплатный Wi-Fi. При заселении предоставляется бутылка воды. В дальнейшем воду можно налить в баре. Аэропорт находится в 3 часах езды от отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
Есть Wi-Fi?

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В отеле действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день подскажите полотенца, лежаки, матрасы, зонты на пляже платно или бесплатно? Есть ли детская анимация и бар на пляже?

Все бесплатно, есть бар с водой и б/а напитками, детская анимация только вечером (диско, конкурсы, мультики) днем спортивные мероприятия

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В отеле предоставляются пляжные полотенца. Пользование лежаками, зонтиками и матрасами бесплатно. На пляже имеется бар. В отеле проводится детская анимация."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте .подскажите пожалуйста предоставляете ли вы прокат велосипедов с велокреслом ?

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Стоимость проката велосипеда составляет 10 Евро в сутки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! По брони 8833387 к вам в отель заезжают YUZHANINA ANNA и YUZHANINA MARGARITA (10 лет), резервация от туроператора CORAL TRAVEL. Просьба уточнить площадь номера (ROOM STANDARD SINGLEUSE), чем он отличается от обычного STANDART и был ли там ремонт. Большая просьба поселить их в номер с ремонтом, так как у Маргариты аллергия. Спасибо.
Здраствуйте. Есть ли у вас горшки для детей? И где можно купить памперсы? Есть магазин на территории отеля или рядом?

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что моим туристам дали номер с двумя кроватями !!!
Добрый день, уважаемые работники отеля! Прежде, чем отправить туристов в Ваш отель, я тщательно изучала информацию об отеле, читала отзывы туристов. Все они отмечают высокий уровень сервиса и доброжелательность персонала. Мои туристы SHVETSOV EVGENII, BACHININA ANGELINA и BACHININA MELISSA в данный момент находятся в Вашем отеле. Их разместили в №322 с одной кроватью!!! Это не муж с женой! Это папа с дочкой и внучкой! Огромная просьба предоставить им другой номер с раздельными кроватями и окном не на дорогу, т.к. ребенок просыпается от шума! Надеюсь, наша просьба не останется без внимания. Заранее благодарю!
Здравствуйте. Я написала отзыв положительный о вашем отеле. Но, к сожалению, его почему-то не опубликовали. Татьяна. Минск.

Добрый день! Уточните ,пожалуйста, при раннем прилете разрешается пользоваться систем ...

Дброго дня!
когда открытие отеля???

Добрый день . Забронировали у вас номер на фамилии HERSHKOVICH на 29/05 на 11 ночей. ...

Доброго дня!
Мы с мужем - молодожены, поженились 07.07.2020, но из-за эпидемиологичес ...

Добрый день,уважаемые работники отеля. Мы выбрали ваш отель из многих. Заезжаем 25. ...

Здравствуйте. Мы из Беларуси. Хотим забронировать ваш отель на 29.07.20. Вы принимает ...

Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле возможность глажения одежды?

Добрый день!
Ответьте пожалуйста, есть ли в отеле песчаный вход в море
как обстоят ...

Добрый день!
Есть Wi-Fi?

Добрый день подскажите полотенца, лежаки, матрасы, зонты на пляже платно или бесплатн ...

Здравствуйте .подскажите пожалуйста предоставляете ли вы прокат велосипедов с велокре ...

Добрый день! По брони 8833387 к вам в отель заезжают YUZHANINA ANNA и YUZHANINA MARGA ...

Здраствуйте. Есть ли у вас горшки для детей? И где можно купить памперсы? Есть магаз ...

Здравствуйте! Большое спасибо за то, что моим туристам дали номер с двумя кроватями ! ...

Добрый день, уважаемые работники отеля! Прежде, чем отправить туристов в Ваш отель, я ...

Здравствуйте. Я написала отзыв положительный о вашем отеле. Но, к сожалению, его поче ...

Здравствуйте. Есть ли бар на пляже?
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить наличие брони на указанные имена и внесли соответствующие примечания в данные брони. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru