Здравствуйте! В апреле 2018 года мы отдыхали в вашем отеле. Были в восторге! Знакомиться и посещать ваши отели начали с 2015 года. Посетили Митсис Гранд в апреле 2015 (Родос), Митсис Серита - в апреле 2016 (Крит),Митсис Марис - в октябре 2016, Митсис Рамира - в мае 2017(Кос), Митсис Фалираки - в апреле 2018 (Родос). В этом году снова забронировали снова ваш отель на период с 21 апреля по 01 мая 2019 через САНМАР. Являемся друзьями MITSIS FRIENDS CLUB, имеем золотую карту MC 2017050316 ( membership is from 16.06.2017)
Можем ли мы пользоваться картой и рассчитывать на привелегии.
Елена, добрый день!
Благодарим за выбор отелей сети Mitsis!
Необходимо понять сколько баллов накоплено за предыдущие поездки. Есть ли у вас доступ к личному кабинету, где вы можете проверить количество баллов?
Во вложении подробная информация о программе лояльности Mitsis Friends Club.
С уважением,
Представитель отелей сети MItsis,
russia@mitsishotels.ru
Еще раз здравствуйте! Спасибо, что ответили мне и пытаетесь помочь! В друзья Митсис мы попали во время посещения Митсис Рамира - в мае 2017(Кос). В июне 2017 в личном кабинете мы увидели золотую карту MC 2017050316 ( membership is from 16.06.2017).
В апреле 2018 мы отдыхали в Митсис Фалираки (с 21 апреля по 01 мая). Предъявили сканкопию золотой карты. Привилегии были предоставлены нам. Большое спасибо, было очень приятно. Баллы за поездку в личном кабинете не начислены. Карта в личном кабинете есть.
21 апреля 2019 приезжаем снова в Митсис Фалираки на 10 ночей. Очень хотелось бы воспользоваться системой лояльности и получить карту друзей Митсиса.
Покажите карту при въезде, а также при заказе гостиницы сообщите ее номер