Участники группы первыми узнают об акциях, низких ценах и могут пользоваться эксклюзивными привилегиями в отеле.
Отписаться можно в личном кабинете в разделе "Мои подписки на отели".
Участники группы первыми узнают об акциях, низких ценах и могут пользоваться эксклюзивными привилегиями в отеле.
Отписаться можно в личном кабинете в разделе "Мои подписки на отели".
Узнавайте первыми о новостях, акциях, бонусах и выгодных ценах отеля!
ПрисоединитьсяПовеял ветер перемен, ведь отель SUNRISE Holidays Resort снова открывается как раз впору весеннему сезону.
Этот отель только для взрослых начнет принимать гостей с 25 мая, чтобы предоставить Вам возможность провести незабываемый отпуск.
Бронируйте уже сейчас на сайте www.sunrise-resorts.com или звоните по телефону +202 16032, и мы гарантируем, что Вы и Ваш спутник испытаете исключительно расслабляющий отдых.
Как только Вы подумали, что лето 2020 проходит, SUNRISE Resorts & Cruises вмешались, чтобы дать вам надежду и убедить вас в обратном — лето продолжается. Ранее было объявлено об открытии шести отелей: одного в Шарм-эль-Шейхе, четырёх в Хургаде, включая Сахл Хашиш, и одного в Александрии, при соблюдении высочайших требований по сохранению здоровья и обеспечению полной безопасности гостей.
Как раз когда вы подумали, что лето 2020 года уходит, отели группы SUNRISE Resorts & Cruises вмешались, чтобы дать вам надежду и убедить, что еще не все потеряно!
Мы очень рады сообщить вам, что начинаем наш самый важный сезон с принятия максимальных мре безопасности, для обеспечения отличного и безопасносного отдыха.
Наши отели возобновили работу:
SUNRISE Arabian Beach Resort, Sharm El Sheikh
SUNRISE Garden Beach Resort, Hurghada
SUNRISE Royal Makadi Resort, Hurghada
SUNRISE Mamlouk Palace Resort, Hurghada
SUNRISE Aqua Joy Resort, Hurghada
SUNRISE Romance Resort, Sahl Hasheesh
SUNRISE Alex Avenue Hotel, Alexandria
Посетите подробно о предпринятых мерах безопасности.
Забронируйте свой отдых прямо сейчас .
Заявление SUNRISE Resorts and Cruises о мерах предосторожности из-за Сovid-19:
СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ И ГИГИЕНА.
Отель работает в тесном сотрудничестве с Cristal Middle East - международной компанией с обширным опытом в области гигиены и строгого соответствия системе безопасности пищевых продуктов (HACCP), с целью предоставить нашим Гостям безопасные условия для максимально комфортного отдыха:
- непрерывное применение правила социального дистанцирования; персонал отеля воздерживается от любого физического контакта с гостями
- сохранение дистанции 2 метра (6.5 фута)
- частая гигиена рук и респираторный этикет
- наличие достаточного количества термометров на складе
- обеспечение масок для лица минимум на 10% сверх меры, основываясь на максимальном количестве вместимости гостей и сотрудников на случай чрезвычайной ситуации
- экспресс-тест работника перед началом работы
- установка дезинфекторов для работников отеля
- ежедневное измерение температуры тела
- ежедневное наблюдение; подтверждение отсутствия респираторных симптомов
- предоставление полного комплекта защитной одежды для всех сотрудников
- наличие раковин для мытья рук и антисептиков на всех рабочих местах
- максимальная численность персонала не должна превышать 50%
- разработка процессов или использования соответствующих
сопутствующих материалов по обучению сотрудников контроля инфекции и личной гигиене
- обучение и разработка рекомендаций для всех сотрудников: личная гигиена гигиена, физическое дистанцирование и этика дыхательной системы
- поддержка Гостей в случае вопросов в отношении COVID-19 и консультации.
ПЕРВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И НАДЗОР.
- Отельный врач подотчетен непосредственно Министерству здравоохранения (при условии постоянной доступности экстренных контактов, Органов здравоохранения, Медицинских центров и т. п.)
- Максимальное размещение в номере: 2 взрослых или 2 взрослых + 1 ребенок в семейных номерах
- Минимальный период времени до повторного заселения новых гостей в комнату – 12 часов
- Распространение средств индивидуальной защиты, утвержденных Министерством здравоохранения (маски для лица, перчатки и т. п.)
- Лифт может использоваться при 50% от полной загрузки
- Обеспечение хорошей вентиляции всех зон
- Установка дезинфицирующих дозаторов по всему периметру объекта
- Регулярная уборка всех общественных мест в соответствии с инструкциями по дезинфекции Министерства здравоохранения
- Наличие осведомительных знаков
- Отмена услуг службы парковки
- Проведение вечеринок или свадеб внутри отеля запрещено до дальнейшего уведомления
- Наличие карантинных зон в случае выявления подозрения или подтверждения заражения
- Третьи лица (СПА-салоны - Третьи лица (СПА-салоны, магазины сувениров и т. п.) обязаны соблюдать все меры предосторожности и инструкции, выдвинутые отелем и местными властями
- Обеспечение жильем персонала; а также наличие отдельного здания при необходимости изоляции в случае подозрения заражения
- Обеспечение жильем работников арендованых объектов в месте проживания персонала отеля.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
- Дезинфекционные ворота будут установлены у главного входа
- Измерение температуры тела перед регистрацией
- По прибытию, охрана или консьерж будут регулировать движение с целью обеспечения социального дистанцирования (группы не регистрируются)
- Стерилизация багажа
- Дезинфицирующее средство для рук всегда доступно для персонала и Гостей по всему отелю
- Получите документацию каждого гостя за последние 14 дней. Дежурный менеджер направляет всех зараженных Гостей или подозрительные случаи в больницу для прохождения медицинского осмотра в соответствии с Рекомендациями по подозрительным случаям компании SUNRISE
- Соблюдение стандартов предосторожности для Гостей, страдающих хроническими заболеваниями, а также для людей старше 65 лет (Министерство здравоохранения должно быть уведомлено о необходимости последующего наблюдения)
- Главный вход, лобби отеля и рецепшен опрыскиваются качественными дезинфицирующими средствами каждый час.
РЕСЕПШН.
- Соблюдайте минимальную дистанцию 2 метра (наличие соответствующей метки на полу)
- Онлайн регистрация или предоставление одноразовых ручек
- Рекомендуются электронные платежи
- Группы не регистрируются
- Кодекс поведения должен быть отображен
- При регистрации заезда отель предоставляет все необходимые меры предосторожности на нескольких языках (письмо с инструкциями для Гостей)
- Все меры предосторожности размещены на сайте SUNRISE
- Журнал действий: в Журнале тщательно регистрируются все важные действия и меры, которые выполняются (включая отметку о времени действия)
- Наличие медицинской аптечки
- Столы и стулья в лобби расставлены на минимально необходимом расстоянии.
УСЛУГИ ДЛЯ ГОСТЕЙ.
Мы расширили протоколы уборки и гигиены во всех наших отелях. Общая обширная практика, достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов и запирающихся шкафчиков – доступны в любое время. Необходимые средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилку для рук и гель для рук, можно найти в любом месте на территории отеля.
Бассейн и пляж:
- Отслеживание состояния и дезинфекция бассейнов (например, использование хлора и брома для нейтрализации вируса C хлора и брома для нейтрализации вируса COVID-19)
- Чистка пляжей и бассейнов регулярно и после закрытия; столов, полов и
стульев – после использования каждым Гостем
- Персональная гигиена и инструктаж по необходимости принятия душа перед использованием какой-либо услуги, должны быть доступны для Гостей
- Дезинфецирующие средства должны быть доступны в непосредственной близости
- Расстояние между лежаками – не менее 2 метров
- Температура тела Гостей проверяется перед использованием какой-либо услуги
- Предоставление пляжных полотенец в комнатах с целью уменьшения контактов
- Минимизация развлекательных мероприятий у бассейна и на пляже
Тренажерный зал и СПА:
- Тренажерный зал полностью очищен и продезинфицирован после использования Гостем
- Поверхности с высоким риском максимального количества касаний должны быть очищены каждый час
- Джакузи, сауна, парная и массаж запрещены до дальнейшего уведомления
- Чистка и дезинфекция всех ванных комнат в тренажерном зале каждый час, а также закрытие душевых рядом с тренажерным залом
- Гости и посетители из-за пределов отеля не допускаются
- Стационарный дезинфекционный диспенсер для Гостей
Дайвинг-центр:
- Дезинфекция всего снаряжения: гидрокостюмов, масок для снорклинга и устройств BCD
- Очистка поверхностей с высоким риском максимального количества касаний
- Ограничение количества пассажиров на борту
- Каждый Гость использует только свое оборудование на протяжении всей поездки, совместное использование запрещено
- Наличие антибиотиков на борту и измерение температуры тела всех пассажиров
- Предоставление списка всех участников и организаторов - Предоставление списка всех участников и организаторов, принимающих участие в сафари поездках, в официальные органы.
Повеял ветер перемен, ведь отель SUNRISE Holidays Resort снова открывается как раз впору весеннему сезону. Этот отель только для взрослых начнет принимать гостей с 25 мая, чтобы предоставить Вам возможность провести незабываемый отпуск. Бронируйте уже сейчас на сайте www.sunrise-resorts.com или...
Как только Вы подумали, что лето 2020 проходит, SUNRISE Resorts & Cruises вмешались, чтобы дать вам надежду и убедить вас в обратном — лето продолжается. Ранее было объявлено об открытии шести отелей: одного в Шарм-эль-Шейхе, четырёх в Хургаде, включая Сахл Хашиш, и одного в Александрии, при...
Как раз когда вы подумали, что лето 2020 года уходит, отели группы SUNRISE Resorts & Cruises вмешались, чтобы дать вам надежду и убедить, что еще не все потеряно! Мы очень рады сообщить вам, что начинаем наш самый важный сезон с принятия максимальных мре безопасности, для обеспечения...
Заявление SUNRISE Resorts and Cruises о мерах предосторожности из-за Сovid-19: СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ И ГИГИЕНА. Отель работает в тесном сотрудничестве с Cristal Middle East - международной компанией с обширным опытом в области гигиены и строгого соответствия системе безопасности пищевых продуктов...