Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Повторным Гостям отель доставит в качестве подарка небольшой знак внимания в номер по прибытию в отель. Подарок выбирается администрацией отеля в зависимости от количества визитов и периода пребывания. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "guest repeater" с указанием дат последнего визита при бронировании.
Комплименты для именинников
На День Рождения отель доставит в качестве подарка небольшой знак внимания в номер в день события Гостя (на выбор отеля). Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "birthday" с указанием имени и точной даты события именинника при бронировании, либо рекомендуется напомнить о дате события в день заезда в отель.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам отель доставит в качестве подарка небольшой знак внимания в номер по прибытию в отель. Подарок выбирается администрацией отеля в зависимости периода пребывания в отеле. Необходимо предварительное уведомление отеля от тур-оператора в виде наличия отметки "honeymoon" при бронировании, либо иметь при себе свидетельство о заключении брака, которое рекомендуется предъявить при заезде.
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам раннее заселение с 7:00, поздний выезд после 17:00, повышение категории номера (одно из трех особых условий на усмотрение директора отеля).