Добрый день!хочу задать вопрос Елене и всей команде отеля:очень много негативных отзывов об работе официантов в главном ресторане,их безразличие и вялая работа,эти отзывы портят весь ваш положительный рейтинг,неужели эту проблему нельзя решить?если не хотят работать,может им сменить сферу деятельности?
Добрый день,Евгений! Благодарю за вопрос. Июль и особенно август- самое загруженное время. Человеческий фактор: некоторые официанты работают на совесть, а другие, как вы говорите, портят положительный рейтинг. Дело в том, что на эти месяцы нанимают дополнительный персонал. Это объясняет разницу в отзывах: одни туристы искренне благодарят за сервис, другие недовольны.Объясняет, но не оправдывает. Ваше обращение, как и негативные отзывы о работе официантов переданы менеджеру для контроля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля LTI Bellevue Park
В этом отеле выполнение своих обязанностей на втором месте. Получение чаевых их главная задача и работа. Такова концепция отеля
Здравствуйте Евгений! Лично я неоднократно наблюдало со стороны!хамство официантов, вызывали управляющего и он в свою очередь с извинениями брал на себя роль официанта. От себя хочу сказать, я лично не сидела не ждала когда придут уберут и накроют, а делала это сама)) себе дороже)) напитки они разносят по требованию. Тут ещё главный момент -язык! То есть, если вы не владеете французским! То они вас просто не поймут. Говори им на русском английском, они дадада))а на деле просто вас не понимают. Может в этом и проблема с официантами.