Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 1117249
Уважаемая, Елена, администратор отеля!
Организация питания в вашей так сказать «пятёрке» получает «неуд». Например чтобы получить ложку для супа нужно пройти целый квест и может через 20 минут официант снизойдёт и принесёт. Почему нельзя их просто выложить рядом с супницами в свободном доступе? А чашки, а стаканы вечно заканчивающиеся? Это маленький пример, таких моментов куча. Плавание в море, это примерно как высыпать дома в наполненную ванную мусорное ведро и плавать среди этого, удовольствие для особенных гурманов. Пляж от мусора и окурков не факт что чистят хотяб раз в год. А как же правило отеля что нельзя занимать лежаки с утра накрывая полотенцами? В 7:00 на маленьком отельном пляжике мест свободных уже нет, всё занято полотенцами, а людей что-то не видно, наверное чилят в номерах или столовке. В общем, Елена, ждите в ближайшее время от меня реальный, а не заказной отзыв. Люди, это никакая не пятерка и даже не четверка, в Тунисе четвёртый раз, есть с чем сравнить. В этот «отель» больше ни ногой! Если кто ещё сомневается и не выбрал отель, не вздумайте сюда ехать.
Уважаемая, Елена, администратор отеля!
Организация питания в вашей так сказать «пятёр ...
Здравствуйте, Михаил, каждый имеет право на своё мнение. Уважайте и Вы мнение, отличное от Вашего.
Не понимаю, где вы увидели неуважение к чужому мнению? Я описал часть проблем на данный момент нашего пребывания здесь, но, видимо, по существу вам нечего ответить. Хотя где-то в отзывах я видел, вы писали, что находитесь здесь для решения в том числе проблем гостей, но, как видно, это всего лишь фигура речи из вашей методички. Проще обвинить меня в мнимом «неуважении», чем вникнуть в ситуацию и попробовать решить хотя бы часть проблем.
Добрый день, Михаил, давайте переведём наше общение в реальное? Жду Вас на ресепшн, чтобы по существу ответить Вам и достойно решить все вопросы, а не писать здесь обвинительные письма. Под неуважением понимаю называть довольных отдыхом в нашем отеле клиентов заказными.
С уважением, Елена
Доброго дня. 1- я не отельный администратор.
2- ездить надо во время а не с толпой народа;
3- а мусорит то кто? Работники отеля?
4- когда я была в мае, нам не только ложки с чашками и стаканами хватало, но кормила крабами, креветками, но и осьминогами. У меня все это есть на фото и видео.
5- не писала и никогда не буду писать на заказ.
Меня многие знают на этом сайте, многие благодарят.
Ну а если Вам не повезло, то причём здесь Я. Пишите то что Вы увидели и считаете нужным.
Есть мудрая поговорка: « как ты относишься, так и к тебе относятся».
Елена, которая турист из СПб, я вообще не знаю кто вы и знать не желаю, я писал сотруднику отеля и вопрос давно решен. В ваших комментариях не нуждаюсь. И да, я сам решу когда мне ездить. У всех свое понимание «вовремя» и если отель позиционирует себя пятеркой, качество обслуживания должно соответствовать в любой месяц и особенно в высокий сезон, а не только в мае при низкой заполняемости.
Не нуждаетесь в достойном ответе, тогда не упоминайте ни кого, а пишите только своё мнение, и не называйте «заказными» тогда и ответа не будет.
И думаю не стоит засорять уважаемый сайт перепалкой. Будем уважать чужое мнение, я Вам ответила только на обвинения в мой адрес. Уважайте людей. Вы ведь мужчина!
С уважением Елена.
Это именно мое мнение, что все отзывы заказные и никому его не навязываю. Если не все, очень хорошо, значит не всё так плохо. И я безмерно счастлив, что вам все понравилось.
Так чаевые надо давать, для ускорения процесса, сидел там, наверное, с козьей мордой, вот официанты и обходили стороной. И пляж чистят, зачем врёте? В море да, бывает приплывает мусор, после шторма, но пляж убирают, или конкретно ваши окурки не убирали?
О, повылазили адепты и почитатели данного отеля! И все разом в один день, хм, очень странно.
По существу - т.е. по вашему нормальное обслуживание нужно ожидать только подкармливая персонал чаевыми? Я другого мнения. Если же правы вы, то пусть отель в своём описании указывает этот факт «мол мы классный отель с отличным обслуживанием, но только если вы даёте чаевые». Море грязное почти всегда, а не только после шторма. Из 15-ти дней моего отдыха, 2 дня море было относительно чистым (просто меньше было мусора чем обычно, но все равно он был). Пляж чистят только береговую линию, там где шезлонги не чистят вообще. И кстати я не курю.
И личный вопрос к вам, как у эксперта в данном вопросе. Можно подробнее что значит «козья морда»? У меня обычное человеческое лицо и меня окружают люди с такими же плюс минус лицами, поэтому не очень понял как так можно сидеть, как вы предположили выше, и в каких ситуациях это помогает или наоборот вредит? Просветите пжта.
Ну вот, что и следовало доказать! Понимаете ли, Михаил, там так принято, давать чаевые, чаевые даешь-быстрее тебе шуршат, конечно, можно возмущаться, но что есть то есть. А вы сидели там весь такой принципиальный, вот и остались без ложки. Я не "адепт" отеля, просто когда пишут не понравилась еда или плитка в туалете, это дело вкуса, но когда пишут откровенную неправду, ну как тут не ответить.
Спасибо за объяснение про чаевые. Я просто с Луны свалился и не знал как это работает, теперь после такого ликбеза буду постоянно этим лайфхаком пользоваться. А если серьезно, неправду я не писал, не в моих правилах. Поймите же вы и другие всем довольные гости этого отеля - у любого продукта и услуги всегда будут недовольные, это константа! Я за объективность. И когда начитаешься здесь хвалебных од об этом «прекраснейшем» отеле 5*, а по факту сталкиваешься с уровнем, в лучшем случае средненькой 4*, хочется добавить информацию о том, что не так-то все и прекрасно здесь. Может хоть кто-то задумается, особенно менеджмент отеля.
Вы и другие «всем довольные» можете больше не утруждаться адвокатурой отеля, я свое мнение не поменяю. Как руки дойдут, напишу развернутый отзыв, в котором будет и плохое и безусловно хорошее, повторюсь я за объективность. Эту ветку закрываю.
Вы о чем? Серьёзно считаете что кому-то нужно поменять ваше мнение или оно для кого-то что-то значит? Никто не против того что вам там не понравилось. И пишите вы совсем не объективно, а субъективно, сами себе испортили отдых, ещё и обвиняете людей в заказных отзывах.