Уважаемая, Елена, администратор отеля!
Организация питания в вашей так сказать «пятёрке» получает «неуд». Например чтобы получить ложку для супа нужно пройти целый квест и может через 20 минут официант снизойдёт и принесёт. Почему нельзя их просто выложить рядом с супницами в свободном доступе? А чашки, а стаканы вечно заканчивающиеся? Это маленький пример, таких моментов куча. Плавание в море, это примерно как высыпать дома в наполненную ванную мусорное ведро и плавать среди этого, удовольствие для особенных гурманов. Пляж от мусора и окурков не факт что чистят хотяб раз в год. А как же правило отеля что нельзя занимать лежаки с утра накрывая полотенцами? В 7:00 на маленьком отельном пляжике мест свободных уже нет, всё занято полотенцами, а людей что-то не видно, наверное чилят в номерах или столовке. В общем, Елена, ждите в ближайшее время от меня реальный, а не заказной отзыв. Люди, это никакая не пятерка и даже не четверка, в Тунисе четвёртый раз, есть с чем сравнить. В этот «отель» больше ни ногой! Если кто ещё сомневается и не выбрал отель, не вздумайте сюда ехать.
Здравствуйте, Михаил, каждый имеет право на своё мнение. Уважайте и Вы мнение, отличное от Вашего.
Не понимаю, где вы увидели неуважение к чужому мнению? Я описал часть проблем на данный момент нашего пребывания здесь, но, видимо, по существу вам нечего ответить. Хотя где-то в отзывах я видел, вы писали, что находитесь здесь для решения в том числе проблем гостей, но, как видно, это всего лишь фигура речи из вашей методички. Проще обвинить меня в мнимом «неуважении», чем вникнуть в ситуацию и попробовать решить хотя бы часть проблем.
Добрый день, Михаил, давайте переведём наше общение в реальное? Жду Вас на ресепшн, чтобы по существу ответить Вам и достойно решить все вопросы, а не писать здесь обвинительные письма. Под неуважением понимаю называть довольных отдыхом в нашем отеле клиентов заказными.
С уважением, Елена
Доброго дня. 1- я не отельный администратор.
2- ездить надо во время а не с толпой народа;
3- а мусорит то кто? Работники отеля?
4- когда я была в мае, нам не только ложки с чашками и стаканами хватало, но кормила крабами, креветками, но и осьминогами. У меня все это есть на фото и видео.
5- не писала и никогда не буду писать на заказ.
Меня многие знают на этом сайте, многие благодарят.
Ну а если Вам не повезло, то причём здесь Я. Пишите то что Вы увидели и считаете нужным.
Есть мудрая поговорка: « как ты относишься, так и к тебе относятся».
Елена, которая турист из СПб, я вообще не знаю кто вы и знать не желаю, я писал сотруднику отеля и вопрос давно решен. В ваших комментариях не нуждаюсь. И да, я сам решу когда мне ездить. У всех свое понимание «вовремя» и если отель позиционирует себя пятеркой, качество обслуживания должно соответствовать в любой месяц и особенно в высокий сезон, а не только в мае при низкой заполняемости.
Не нуждаетесь в достойном ответе, тогда не упоминайте ни кого, а пишите только своё мнение, и не называйте «заказными» тогда и ответа не будет.
И думаю не стоит засорять уважаемый сайт перепалкой. Будем уважать чужое мнение, я Вам ответила только на обвинения в мой адрес. Уважайте людей. Вы ведь мужчина!
С уважением Елена.
Это именно мое мнение, что все отзывы заказные и никому его не навязываю. Если не все, очень хорошо, значит не всё так плохо. И я безмерно счастлив, что вам все понравилось.
Так чаевые надо давать, для ускорения процесса, сидел там, наверное, с козьей мордой, вот официанты и обходили стороной. И пляж чистят, зачем врёте? В море да, бывает приплывает мусор, после шторма, но пляж убирают, или конкретно ваши окурки не убирали?
О, повылазили адепты и почитатели данного отеля! И все разом в один день, хм, очень странно.
По существу - т.е. по вашему нормальное обслуживание нужно ожидать только подкармливая персонал чаевыми? Я другого мнения. Если же правы вы, то пусть отель в своём описании указывает этот факт «мол мы классный отель с отличным обслуживанием, но только если вы даёте чаевые». Море грязное почти всегда, а не только после шторма. Из 15-ти дней моего отдыха, 2 дня море было относительно чистым (просто меньше было мусора чем обычно, но все равно он был). Пляж чистят только береговую линию, там где шезлонги не чистят вообще. И кстати я не курю.
И личный вопрос к вам, как у эксперта в данном вопросе. Можно подробнее что значит «козья морда»? У меня обычное человеческое лицо и меня окружают люди с такими же плюс минус лицами, поэтому не очень понял как так можно сидеть, как вы предположили выше, и в каких ситуациях это помогает или наоборот вредит? Просветите пжта.
Ну вот, что и следовало доказать! Понимаете ли, Михаил, там так принято, давать чаевые, чаевые даешь-быстрее тебе шуршат, конечно, можно возмущаться, но что есть то есть. А вы сидели там весь такой принципиальный, вот и остались без ложки. Я не "адепт" отеля, просто когда пишут не понравилась еда или плитка в туалете, это дело вкуса, но когда пишут откровенную неправду, ну как тут не ответить.
Спасибо за объяснение про чаевые. Я просто с Луны свалился и не знал как это работает, теперь после такого ликбеза буду постоянно этим лайфхаком пользоваться. А если серьезно, неправду я не писал, не в моих правилах. Поймите же вы и другие всем довольные гости этого отеля - у любого продукта и услуги всегда будут недовольные, это константа! Я за объективность. И когда начитаешься здесь хвалебных од об этом «прекраснейшем» отеле 5*, а по факту сталкиваешься с уровнем, в лучшем случае средненькой 4*, хочется добавить информацию о том, что не так-то все и прекрасно здесь. Может хоть кто-то задумается, особенно менеджмент отеля.
Вы и другие «всем довольные» можете больше не утруждаться адвокатурой отеля, я свое мнение не поменяю. Как руки дойдут, напишу развернутый отзыв, в котором будет и плохое и безусловно хорошее, повторюсь я за объективность. Эту ветку закрываю.
Вы о чем? Серьёзно считаете что кому-то нужно поменять ваше мнение или оно для кого-то что-то значит? Никто не против того что вам там не понравилось. И пишите вы совсем не объективно, а субъективно, сами себе испортили отдых, ещё и обвиняете людей в заказных отзывах.