Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Подскажите пожалуйста стоимость wi-fi на неделю. Для работы нужен постоянный доступ в интернет.Спасибо
Здравствуйте! Собираемся посетить этот отель, но есть один вопрос, так как я не очень хорошо говорю по-английски, хочется знать есть ли в этом отеле персонал, говорящий на русском?
Калимера, уважаемые представители отеля! Несмотря на Ваш отрицательный ответ по поводу наличия каш на завтрак, мы все же посетили Ваш отель в середине сентября 2015 г. К нашему удовольствию овсяная каша в ресторане была каждый день на завтрак. Пользуясь случаем, также хочу сказать спасибо поварам и официантам ресторана за профессиональную работу и доброе отношение к отдыхающим.
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле на завтрак каша? Путешествуем с ребенком, поэтому для нас это важно. В некоторых отзывах указано, что на завтрак есть рисовая каша, в каких-то отзывах указано, что каш нет совсем. Спасибо.
Доброе утро!) Неделю назад вернулись домой с вашего отеля. Эмоций море, огромное спасибо обслуживающему персоналу, отельное спасибо Димитрису, Рэю и веселым барменам!) Очень понравилась большая зеленая территория отеля, жили в фемилируме - номер большой, удобный и чистый!) Что касается питания, мы были безумно довольны, очень разнообразное меню, а главное все было вкусно) вообщем за все огромное спасибо!)
Хотелось узнать, как зовут второго (ночного ) бармена, Павлоса запомнили, а вот его нет( очень бы хотелось найти его в Facebook и продолжить общение) заранее спасибо за ответ:)
Добрый день! Позвольте поблагодарить коллектив отеля за отличный сервис. Особая благодарность старшему официанту Димитрису и бармену Павлосу. С удовольствием приедем к вам еще раз!
Добрый день! Прилетаем к вам 10.09.2014. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах фен и холодильник? На ресепшен есть русскоговорящие сотрудники?
Добрый день! Прилетаем к вам с мужем с 3 по 12 сентября. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле комната для глажки белья или можно попросить утюг на ресепшн?
Заранее благодарю.
Добрый день!
Планирую отдых в отеле в сентябре, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. Есть ли кухонный уголок в номерах Family 2-Bedrooms? Если да, то есть ли там электроплитка, холодильник, посуда (кастрюли)? Мне бы хотелось иметь возможность кое-что приготовить для малыша 9 мес.
2. Интернет. Мне необходим интернет для работы на пару часов в день. Я знаю, что он платный и не работает в номерах. Вопрос: хорошо ли работает интернет на ресепшн? есть ли там где разместиться с ноутбуком (столики, кресла)?
Эти вопросы очень важны для меня, заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Забронировали на booking.com. 3 номера, на имя BULAVKA YANA и ZVEREVA IRINA с 23.08.2014 по 02.09.2014. Поскажите адрес электронной почты, чтобы написать в отель. Я писала на gaia@gaia-hotels.com и gaiavillage@gaia-hotels.com, мне не ответили. Мне необходимо связаться с отелем, можно даже по телефону. Нам необходимы документы для получения визы для двоих. Заранее спасибо!
Добрый день! Прилетаем в ваш отель-29.09. Забронировали family room. Дочкена момент прилета будет 1 год. У меня к вам несколько вопросов:
1) где можно подогреть питание для ребенка? Есть ли возможность самой готовить?
2) у дочки,на момент нахождения у вас в отеле,будет день рождения-1 годик. Как можно это организовать? И какие есть бонусы от отеля?
Спасибо заранее за ответы))

Добрый день! Забронировали Ваш отель на конец августа,14 дней, 3 взрослых + ребенок 8 лет, но у нас поздний вылет .Можно ли продлить номер до вечера и оплатить в отеле? Сколько это стоит? Есть ли в отеле пляжные полотенца? Спасибо.
Hello. Plan to arrive at your hotel 13.07.2014 year. Tell me, please, is it possible to rent a bike with child seat (children 4 years). How much will it cost? thanks in advance for the answer.
Здравствуйте, перед выбором Вашего отеля мне хотелось бы уточнить: есть ли теннисный корт, и если нет, то может быть где-то поблизости он есть, и на каких условиях?
здравствуйте. забронировали номер famaly, трое взрослых и ребенок 2.5 года. скажите, пожалуйста, он двухкомнатный? есть ли кухня и холодильник? по описанию номеров не очень поняла.

Подскажите пожалуйста стоимость wi-fi на неделю. Для работы нужен постоянный доступ ...

Здравствуйте! Собираемся посетить этот отель, но есть один вопрос, так как я не очень ...

Калимера, уважаемые представители отеля! Несмотря на Ваш отрицательный ответ по повод ...

Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле на завтрак каша? Путешествуем с ребенком, п ...

Доброе утро!) Неделю назад вернулись домой с вашего отеля. Эмоций море, огромное спа ...

Добрый день! Позвольте поблагодарить коллектив отеля за отличный сервис. Особая благо ...

Добрый день! Прилетаем к вам 10.09.2014. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах фен ...

Добрый день! Прилетаем к вам с мужем с 3 по 12 сентября. Подскажите пожалуйста, есть ...

Добрый день!
Планирую отдых в отеле в сентябре, хотелось бы уточнить некоторые момент ...

Добрый день! Забронировали на booking.com. 3 номера, на имя BULAVKA YANA и ZVEREVA IR ...

Добрый день! Прилетаем в ваш отель-29.09. Забронировали family room. Дочкена момент п ...

Добрый день! Забронировали Ваш отель на конец августа,14 дней, 3 взрослых + ребенок 8 ...

Hello. Plan to arrive at your hotel 13.07.2014 year. Tell me, please, is it possible ...

Здравствуйте, перед выбором Вашего отеля мне хотелось бы уточнить: есть ли теннисный ...

спасибо за ответ. а еще скажите, пожалуйста, есть ли на балконе сушилки?

здравствуйте. забронировали номер famaly, трое взрослых и ребенок 2.5 года. скажите, ...

Есть ли там бесплатный Wi Fi?

Где рядом с отелем можно взять в аренду велосипед? Стоимость аренды велосипеда в сут ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
ENG
Отель отвечает по английски
-
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость Wi-Fi составляет 10 евро в неделю.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Gaia Village