Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предлагает постоянным гостям на 2-7 посещение красный браслет, сладости в номер в день заезда и приветственное письмо. Для гостей на 8 и более посещение отель предлагает золотой браслет, доступ к интернету, бронирование столика в a-la carte ресторане и приветственное письмо.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Отель предлагает молодоженам бутылку рома, фруктовую нарезку в номере при заезде, повышение категории номера (по возможности).
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам повышение категории номера (по возможности).
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.
Отель предлагает турагентам скидку на проживание.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.
Отель предлагает турагентам обзорную экскурсию и пакет продаж.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.
Отель предлагает турагентам сладости в день заезда.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.