Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Добрый день!
Кроме отдыха, меня интересуют групповые экскурсии на русском языке. Скажите, пожалуйста, где их можно купить и где место встречи экскурсионных групп? Отдыхала на Корфу, Крите, в Халкидиках, там автобус подъезжает либо к отелю, либо к ближайшей автобусной остановке общественного транспорта, здесь не была, а хочется посмотреть достопримечательности.
С уважением Валентина.
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть Wi-Fi в номере и на территории отеля? Бесплатно?
Здравствуйте, есть ли у вас СПА салон?
Здравствуйте. Есть ли в отеле точка проката автомобилей или представитель проката? Спасибо.
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в начале сентября семьей, 2 взрослых и ребенок 2 годика. Подскажите, есть ли у вас услуга трансфера из аэропорта в отель?спасибо.
Прокомментируйте этот отзыв туристов это очень важно!!! Т.к. я продаю это отель, особенно про муравьев и питание -"Остались очень разочарованы отдыхом
16 июн 2015 в 12:16 51 Отзыв
Мы заказали стандартный номер, так как улучшенные все уже были разобраны. Когда мы приехали то нас заселяла очень приятная девушка на ресепшене, которая говорила по русски. Мы зашли в номер на первом этаже и нам захотелось заплакать. На мой взгляд такой номер не может быть в гостинице. котоая позиционирует себя как 4 звездочная. Старая, обшарпанная мебель, ужасная сантехника, кровати очень низкие и застелены какими то простынями, в номере вдвоем не развернуться, два чемодана просто некуда поставить. На ресепшене мы доплатили 350 евро за 2 недели и нас переселили в улучшенный номер (видимо кто то отказался). Улучшенный номер конечно намного лучше - там новая современная мебель, хорошая сантехника, балкон. к этому номеру претензий нет, он находился на 3 этаже. Единственный минус - там жили муравьи, но они нас сильно не напрягали. В номер есть холодильник. Горничные убираются хорошо, чисто.
Теперь про питание - когда ехали в этот отель, то читали положительные отзывы про кухню. На мой взгляд - это тихий ужас. Очень маленький выбор, все пережаренное и пересоленное. Завтрак еще более или менее ничего, но обед и ужин... Вот пример одного ужина: пересоленная картошка фри, пережаренные анчоусы, люля кебаб, пара салатов, хлеб, два вида пирожных и все! Небольшой выбор фруктов, но они невкусные... Официанты очень неприятные, стремятся обслужить тех, кто заказывает дополнительный алкоголь. На других им наплевать. Алкоголь на столы ставят тем, у кого all inclusiv. у всех остальных только вода. В один из первых дней нам в салате попалось две большущие кости. Мы подошли к главному официанту, спокойно, без наездов показали ему их. Он сказал (на английском), что это рыбный салат, и что же вы хотите... Я конечно не знаю, но ребенок запросто мог бы подавиться... Мне не кажется это нормальным. После этого случая (хотя я повторюсь, мы не скандалили и спокойно это сказали), официанты делали вид. что они нас в упор не видят и воду приносили только после пятой просьбы с видом большого одолжения. Было очень и очень неприятно. Я не знаю, что ели те. кто приехал с детьми, у нас например просто болели желудки после такого питания.
Теперь про пляж - надо перейти по подземному переходу и окажешься на пляже. Пляж большой, места всегда есть, на пляже есть бар, под ногами - песок. Вода чистейшая! Вход в воду не очень удобный - много камней, но есть два оборудованных спуска. Полотенца можно взять у бассейна под залог 10 евро, который потом возвращают. Около бассейна также есть магазинчик с сувенирами и со всякой мелочевкой (но очень дорого, зубная паста например - почти 5 евро - обычный Колгейт). На море правда есть один минус - это как будто залив, в ясную погоду видно берег вдалеке. И из-за этого нет ощущения, что ты на море. Когда мы были на Крите - там море ощущается совсем по другому... А здесь - как будто речка какая то...
Но ресепшене работают две русскоговорящие девушки, очень приятные.
До ближайшего магазина - супермаркета идти пешком 3 км. Примерно 30 минут по шоссе. Иногда можно проголосовать и тогда подвезут бесплатно (нас подвозили пару раз!) В супермаркете неплохой выбор всего. Больше действительно пойти некуда. Вечером никуда не выйдешь. Это конечно тоже большой минус.
Ездили два раза в Афины (автобусы ходят каждый час, всегда опаздывают минут на 15, народу в них немного, в автобусах работает кондиционер. билет стоит примерно 4.5 евро, ехать 1 час 10 минут) и один раз на мыс Сунион (понравился! очень рекомендую - туда надо ехать на последнем автобусе - в 18.30, а назад только на такси. Рекомендую заказать такси заранее - на мысе нужно сразу подойти в кафе и попросить у официантов вызвать вам такси к определенному времени, просто так таксисты там не стоят. Мы этого не знали, дождались заката и потом ждали такси 20 минут в кафе. Дорога к мысу очень извилистая, ехать примерно 35 минут, тем, кого укачивает стоит быть осторожнее, может быть нехорошо)
Мы брали этот отель еще и из -за того, что он близко к Афинам и удобно будет ездить туда гулять, но к Афинам намного ближе есть хорошие отели - мы проезжали мимо на автобусе - там чистая вода и шикарные пляжи.
Я бы не рекомендовала этот отель - и то место, где он располагается, и кухня, и отношение официантов, и ужасные стандартные номера... Мы не из придирчивых, всегда стараемся относится позитивно и не заморачиваться на отдыхе, и никогда не писали плохие отзывы, но здесь просто чесались руки написать, как все на самом деле.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хорошая мебель в улучшенном номере
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: отвратительное отношение персонала ресторана, ужасная жирная соленая кухня, ужасные стандартные номера
Здравствуйте!
В прошлом году мы дважды отдыхали в отеле Eden Beach. Отдыхая у Вас в июле, нам понравилось и мы приехали еще раз в сентябре. Хочу поблагодарить Вас за очень доброжелательную и спокойную атмосферу, созданную в отеле, нам понравилось чистое море, качественная и всегда свежая еда(шеф- повару отдельное спасибо!), внимательный доброжелательный персонал и удобный семейный номер- 813. Хочу пожелать Вам сохранить эту атмосферу в Eden Beach !
Нам настолько было у Вас комфортно, что мы и в этом году решили приехать в Eden Beach. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой , предоставить нам семейный номер с видом на гору, но не на море, желательно не первый этаж. Мы приезжаем в отель Eden Beach 20 июля 2014г. Семья 2 взрослых и 2 ребенка , фамилия - Goviadko. Туроператор-Solvex.
В ожидании хорошего отдыха, Татьяна.
Здравствуйте! В предыдущем письме я просила Вас поселить мою семью в 813 номер( мы отдыхали в отеле в июле этого года), или соседний семейный номер, но с видом не на бассейн, а на гору с соснами.Благодарю Вас за ответ и за то, что наши пожелания будут максимально учтены. Сообщаю данные приезжающих гостей и туроператора:
1.Govyadko Yury
2.Govyadko Tatiana
3.Govyadko Zhanna
4.Govyadko Anzhela
Дата приезда: 26.09.2013г. из Санкт-Петербурга
Туроператор:Solvex (Open Way).
До встречи!
Здравствуйте! Наша семья отдыхала в вашем отеле с 21 июля по 4 августа этого года. Мы жили в семейном номере 813. Отдых в вашем отеле нам понравился и мы решили приехать к вам еще раз. Мы приезжаем 26 сентября и просим поселить нас в этот же 813 номер или соседний, но с окнами не на бассейн, а на гору с прекрасными соснами. Дети с удовольствием пили пакетированные соки на пляже, но в конце нашего пребывания эти соки стали платными для отдыхающих по системе "все включено".Почему? Сейчас для нас соки из пакетов будут бесплатными или платными? Надеемся на хороший отдых. До встречи.
Добрый день!
Кроме отдыха, меня интересуют групповые экскурсии на русском языке. Скаж ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть Wi-Fi в номере и на территории отеля? Бесплат ...
Здравствуйте, есть ли у вас СПА салон?
Здравствуйте. Есть ли в отеле точка проката автомобилей или представитель проката? Сп ...
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в начале сентября семьей, 2 взрослых и реб ...
Прокомментируйте этот отзыв туристов это очень важно!!! Т.к. я продаю это отель, осо ...
Здравствуйте!
В прошлом году мы дважды отдыхали в отеле Eden Beach. Отдыхая у Вас в ...
Здравствуйте! В предыдущем письме я просила Вас поселить мою семью в 813 номер( мы от ...
Здравствуйте! Наша семья отдыхала в вашем отеле с 21 июля по 4 августа этого года. Мы ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы