Добрый день, я турагент, и из вашего пансионата приезжают уже не первые туристы и с очень неприятными отзывами о вашем пансионате.Вы можете хотя бы взять на вооружение данную информацию и попытаться исправить это в части хотя бы питания и уборки? Почему элементарно не убирают в номерах как положено и людям не хватает еды? Вы же не бесплатно работаете в конце концов!
Прилагаю отзыв туриста по заявке 5526132 туроператор Пегас, туристы Гвоздева Мария и Ирина ,чуть позже отправлю отзыв от еще одних туристов-когда они сформируют.Надеемся на ваше участие и хоть какое то содействие в исправлении работы данного пнаисоната.
отдыхали в Крыму, пос. Рыбачье, в отеле «Ателика Волна» 2* с 05.07-15.07. начнём с плюсов (тк их намного меньше, чем минусов).
- еда. каждый день была разнообразной, было вино на выбор на обед и ужин
- хорошая работа сотрудников столовой, бара и ресепшена. работали совсем молодые ребята, но старались делать всё так, как полагается.
- также отдельно хочется отметить аниматора Галину. старалась изо всех сил с самого утра (зарядка на пляже) до самого вечера (проходили мероприятия для детей, они вместе готовили разные выступления, постановки и тд.) Вы молодец!
- собственный пляж с бесплатными лежаками (хоть и какая-то часть из них сломаны)
- ну и вообще, отель находится достаточно высоко, подъём резкий, но вид из окна и со смотровой площадки того стоит.
- в корпусе отеля, на администрации можно арендовать ракетки и мячик для настольного тенниса (играть на улице) / кий
Олеся, добрый день!
Все комментарии и отзывы руководство просматривает, и мы принимаем меры по возможности. Я сама лично общаюсь с отелем по спорным моментам.
Еды всем хватает, это не совсем актуальная информация.
По поводу уборки мы регулярно связываемся с отелем и стараемся влиять на работу горничных.
С уважением, Александра.
Менеджер по онлайн-коммуникациям