Вопросы об отеле
Всего вопросов - 19
Добрый день . Интересует вопрос по поводу стоянки для авто на время отдыха. Планируем на сентябрь месяц визит в ваш отель но по состоянию здоровья приехать можем только на личном транспорте. От наличия парковки будет зависить выбор отеля, хотя попасть хотим именно к вам. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Забронировали тур в ваш отель, летим с маленьким ребёнком( 1,4 года). Хотела бы уточнить присутствует ли каша с утра на завтрак в ресторане?

Добрый день!
Можно ли, не являясь постояльцем Вашего отеля, приобрести в ресторане отеля обед?
Если можно,то сколько это стоит?
Заранее благодарна за ответ

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда составляет 15 лев с человека.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Nessebar beach
Добрый день! Приедем в Ваш отель 14.08.2016г. Забронировано 1 номер DBL+1 (ваучер LDA1600044) Morozov Sergey, Morozova Svetlana, Morozova Daria и 1 номер DBL Shtanko Diana, Zaremba Nikolay. Туроператор Intourist. Просим по возможности номера рядом, на 2-м или 3-м этаже с видом на дюны или балканские горы. Для нас важна тишина и кондиционер не дующий на спальные места. Благодарим за понимание, надеемся на приятный отдых.
Добрый день. Едем в Ваш отель 6 сентября. Интересует: есть ли сушки для белья в номерах?
Здравствуйте.едем в Ваш Отель 13 августа 2016г. двумя семьями. Можно ли разместить нас рядом и желательно на первом этаже, потому что маленькие дети. Спасибо.
Добрый вечер! Планируем приехать в ваш отель в середине сентября. Интересует, будет ли в это время анимация в отеле и будут ли работать рестораны a la carte. Спасибо!
Добрый вечер! Планируем приехать в ваш отель в сентябре. Скажите, пожалуйста, ваш отель в сентябре работает в обычном режиме, или это уже не сезон?
Добрый день! Едем к Вам в отель в сентябре месяце))) В период отдыха ребенку исполнится 2 годика. Есть ли возможность устроить ребенку праздник,испечь торт? Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Меня интересует наличие пляжных полотенец в отеле и стоимость сейфа. А также сообщите есть ли возможность при организованном туре выбрать номер заранее, сообщив дату и время заезда? Если возможно то как это сделать? Спасибо
Добрый день. Интересует стоимость сейфа и где он расположен. Дополнительное место предоставляется для гостей состава 2 +1 и какого вида это место. Нужно ли доплачивать за пользование холодильником. Предоставляются ли пляжные полотенца, шампунь и гель для душа. Уточните, где все же расположен отель, информация на сайтах противоречивая- Солнечный берег или Несебр.
Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, детская кроватка для инфанта (1 год) платная?
Спасибо за ответ!
хотим приехать в ваш отель с детьми. Анимации на русском для детей нет? Есть ли лежаки на пляже? Какой номер бронировать , чтобы было потише?Есть ли у вас индивидуальный трансфер из аэропорта? Сколько стоимость?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах отеля wifi,холодильник, фен?Имеется ли на балконе сушилка для белья? Зарание благодарю за ответ!

Добрый день!Мы собираемся большой компанией в ваш отель 18 июля2013г.У одной нашей подруги попадает день рождения юбилейная дата.Как можно придумать чтобы ее поздравить и очень красиво,чтобы для нее это было сюрпризом.Заранее спасибо за ответ и надеемся до встречи.Удачи вам.

Здравствуйте, лежаки, шезлонги, зонтики на пляже платно?

Добрый день . Интересует вопрос по поводу стоянки для авто на время отдыха. Планируем ...

Добрый вечер! Забронировали тур в ваш отель, летим с маленьким ребёнком( 1,4 года). ...

Добрый день!
Можно ли, не являясь постояльцем Вашего отеля, приобрести в ресторане от ...

Добрый день! Приедем в Ваш отель 14.08.2016г. Забронировано 1 номер DBL+1 (ваучер LDA ...

Добрый день. Едем в Ваш отель 6 сентября. Интересует: есть ли сушки для белья в номер ...

Здравствуйте.едем в Ваш Отель 13 августа 2016г. двумя семьями. Можно ли разместить на ...

Добрый вечер! Планируем приехать в ваш отель в середине сентября. Интересует, будет л ...

Добрый вечер! Планируем приехать в ваш отель в сентябре. Скажите, пожалуйста, ваш от ...

Добрый день! Едем к Вам в отель в сентябре месяце))) В период отдыха ребенку исполнит ...

Есть ли WI FI?

Здравствуйте! Меня интересует наличие пляжных полотенец в отеле и стоимость сейфа. А ...

Добрый день. Интересует стоимость сейфа и где он расположен. Дополнительное место пре ...

Как можно узнать о наличии свободных номеров на определенные даты в вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите, детская кроватка для инфанта (1 год) платная?
Спасибо за от ...

хотим приехать в ваш отель с детьми. Анимации на русском для детей нет? Есть ли лежак ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах отеля wifi,холодильник, фен?Им ...

Добрый день!Мы собираемся большой компанией в ваш отель 18 июля2013г.У одной нашей по ...

Здравствуйте!! Скажите, пожалуйста, как у Вас на данный момент дела обстоят с бассейн ...
Здравствуйте, Евгения! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"