Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Уважаемые гости мы рады сообщить Вам, что для наших постоянных гостей, в качестве комплимента отель презентует фруктовую корзину в номер, поздний выезд из номера до 17-00 часов. Так же Вам будет предоставлена карта постоянного гостя. Обращайтесь в службу Guest Relations или к администратору отеля на Tophotels.
Комплименты для именинников
Уважаемые гости мы рады сообщить Вам, что для тех, кто празднует свой день рождения во время отдыха в отеле, отель в качестве комплимента презентует праздничный торт на ужин в Итальянском ресторане. Обращайтесь в службу Guest Relations или к администратору отеля на Tophotels. Просьба предупредить о празднике за 1-2 дня.
Комплименты для молодоженов
Уважаемые гости мы рады сообщить Вам, что для молодоженов, в качестве комплимента отель презентует фруктовую корзину в номер, украшенном лепестками цветов. По приезду в отель сообщите нам о Вашем празднике. В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooner и копия свидетельства о браке. Вы можете также сообщить о событии представителю нашего отеля в предварительной переписке. Обращайтесь в службу Guest Relations или к администратору отеля на Tophotels.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства отель предоставит хороший номер, корзину фруктов, обзорную экскурсию по отелю. Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.