Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Здравствуйте! Скажите, возможно ли на инвалидной коляске перемещаться по отелю: заехать в ресторан, в лифт и на пляж? Есть ли ступеньки и пандус к ним? Спасибо!

В ресторан на коляске точно не доберетесь, туда можно попасть только по крутой поворотной лестнице.
Также не уверен что габариты лифта позволят нормально подниматься на верхние этажи, он в отеле один и достаточно компактный, втроем в нем уже тесно.
Доброго дня! Прилетаем к Вам 09.10. скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен, халаты и тапочки. Заранее благодарю
Благодарю за информацию)! Хорошего дня!

Уважаемая, Ирина! Пожалуйста! Всегда рады Вам помочь!
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность погладить свои вещи? Предоставляется ли утюг и гладильная доска?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшен отеля CASA BLANCA BOUTIQUE APT :
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет утюг и эта услуга бесплатная. К сожалению,гладильной доски нет."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

Добрый день! Одиноких мужчин заселяют в отель?

Здравствуйте!
ЗАселяют ли 3х человек в номер?

Добрый день,подскажите,отель разместит мужчину 76 лет одного?спасибо за ответ

Добрый день! В отеле выдают пляжные полотенца?

Добрый день! Предоставляет ли отель пляжные полотенца?

Здравствуйте! Скажите, возможно ли на инвалидной коляске перемещаться по отелю: заеха ...

Доброго дня! Прилетаем к Вам 09.10. скажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен, халат ...

Благодарю за информацию)! Хорошего дня!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность погладить свои вещи? Предос ...
Да, пляжные полотенца выдают и меняют каждый день на ресепшен.