Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 22
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, если в момент проживания в отеле у гостя день рождения - будет ли какой-то бонус именнику?
И есть ли в отеле фитнес-зал?
Доброго времени суток. Прилетаем в ваш отель 25.05.22 . Хотелось бы узнать о wi.fi , чайнике и холодильнике в номерах стандарт.
Добрый день! заселяемся в ваш отель 22,09,2021 подскажите если чайник ,и чайный набор в номере Семейном?
Здравствуйте! Принимает ли отель иностранных туристов и какова сейчас заполненность отеля? Выдаются ли пляжные полотенца?
Здравствуйте . У нас забронирован номер с 16.09.20 на 14 дней от Анекс-Тур. Но нет подверждения почему то . Смелков Б.Д и Нуруллина Л.Н. Номер заявки 7249810. Помогите пожалуйста .
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля OZ-CAN:
"Здравствуйте, уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить наличие брони на указанные имена. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Good afternoon! Tell me if the hotel is currently open?
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля OZ-CAN:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Приезжаю с подругой 3. 08,скажите,какая сейчас заполняемость отеля? Спасибо)
Добрый день, в июне мы хотим стать гостями вашего отеля! Как избежать проблем с доп. кроватью, для сына,14 лет?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al40406/questions?id=961172
Добрый день. Подскажите в каждом ли номере есть Холодильник?
должен быть, у нас был, в корпусе рядом с бассейном
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля OZ-CAN:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. В номере категории Стандарт имеется мини-бар. В номере категории Family имеется небольшой холодильник."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Подскажите в каждом ли номере есть чайник?
В стандартном номере есть везде
Добрый вечер. У нас в номере чайник был. Но мы им ни разу не воспользовались. Питьевая вода, чай, кофе были на каждом шагу.
Ответ предоставлен Murat KESKİN, сотрудником Reception отеля Oz-Can: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах есть чайник» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Едем к Вам с 18.09-27.09. Нас будет 3-к взрослых. Хотели бы уточнить ближайшие клубы и развлечения, так как анимации нет. И есть ли в отеле хамам? Если нет, то куда можно сходить? И ещё хотелось бы 2 номера с выходом на море🙏🏼☺️
Хоть едите и не ко мне, но могу Вам дать ответ. Клубов и пр. в Турунче Вы не найдете. Это небольшой поселок. За этим нужно в Мармарис (утомительная дорога по серпантину, либо дороже по воде на морском такси). Глядя на Вашу аватарку могу предположить, что Вам будет очень скучно в данном отеле. Хамам в отеле есть, но он как бы сказать - бутафорский. Куда сходить - гид подскажет :-) . С выходом на море номеров в данном отеле нет, есть с ВИДОМ на море в дополнительном трех этажном корпусе :-)
Здравствуйте. Я турист. Хамам точно есть, но не в отеле и пользовались услугами гида.
Здравствуйте!Собираюсь в ваш отель второй раз,можно ли мне номер в здании с видом на море и чтобы была одна большая двухспальная кровать.Я еду с 1-16 октября 2019 года)Буду всем очень признательна)
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Здравствуйте. Буду отдыхать в отеле с 01 по 12 октября 2019 г. Можно ли сделать заявку на номер с единой двухспальной кроватью и на последнем этаже? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Янина!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Здравствуйте! Очень хочеться пойти в хамам, но в отеле как я поняла, его нет! Пожалуйста, подскажите можно ли будет договориться в отеле найти возможность попасть в хамам в каком-нибудь соседнем отеле? Хочется в хамам в 1 или 2 день, но не хочеться ехать сразу в Мармарис. Заране спасибо, может ответит, кто был в 2018 году
Здравствуйте! Есть ли в корпусе рядом с бассеином стандартные номера? Мы будем отдыхать с 12 мая и хотелось бы номер на 3 этаже с видом на море с балконом. Возможно ли сделать заявку?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько ехать на автобусе турагентства от аэропорта Бодрума до отеля? И останавливается ли он по пути в каких нибудь сувенирных магазинах?
Мы обратились в отель OZ-CAN 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону:
«Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение.
До отеля занимает дорога до 2-2,5 часов".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день. Я рассматриваю отдых на май,если выбиру Ваш отель,то это будет приез во второй раз, но через тур оператора В этом случае возможны какие то скидочные программы и каким образом?.Спасибо.
Мы обратились в отель OZ-CAN 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 90 252 476 71 40:
«Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение.
К сожалению дополнительных скидок не предоставляется. Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля и постоянным гостям мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Будем рады снова встрече с Вами".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день. Что значит в Вашем разделе "Программа лояльности" для постоянных гостей?
Ответ предоставлен сотрудником отеля OZ-CAN 3* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для гостей, взвращающихся в отель, мы можем предложить некоторые скидочные программы».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, если в момент проживания в отеле у гостя день рожд ...
Доброго времени суток. Прилетаем в ваш отель 25.05.22 . Хотелось бы узнать о wi.fi , ...
Добрый день! заселяемся в ваш отель 22,09,2021 подскажите если чайник ,и чайный набор ...
Добрый день, когда вы открываетесь в этом году.
Здравствуйте! Принимает ли отель иностранных туристов и какова сейчас заполненность о ...
Здравствуйте . У нас забронирован номер с 16.09.20 на 14 дней от Анекс-Тур. Но нет по ...
Good afternoon! Tell me if the hotel is currently open?
Здравствуйте! Приезжаю с подругой 3. 08,скажите,какая сейчас заполняемость отеля? Спа ...
Добрый день, в июне мы хотим стать гостями вашего отеля! Как избежать проблем с доп. ...
Добрый день. Подскажите в каждом ли номере есть Холодильник?
Добрый день. Подскажите в каждом ли номере есть чайник?
Добрый день! Едем к Вам с 18.09-27.09. Нас будет 3-к взрослых. Хотели бы уточнить бли ...
Здравствуйте!Собираюсь в ваш отель второй раз,можно ли мне номер в здании с видом на ...
Здравствуйте. Буду отдыхать в отеле с 01 по 12 октября 2019 г. Можно ли сделать заявк ...
Здравствуйте! Очень хочеться пойти в хамам, но в отеле как я поняла, его нет! Пожалуй ...
Здравствуйте! Есть ли в корпусе рядом с бассеином стандартные номера? Мы будем отдыха ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько ехать на автобусе турагентства от аэропорт ...
Здравствуйте! А у Вас есть хамам?
Добрый день. Я рассматриваю отдых на май,если выбиру Ваш отель,то это будет приез во ...
Добрый день. Что значит в Вашем разделе "Программа лояльности" для постоянных гостей?
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля OZ-CAN:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель заполнен на 80-85%. Пляжные полотенца выдаются под депозит. Сумма депозита составляет 10 Долларов за полотенце."
С уважением, ПомощникTophotels.ru