Помощник Tophotels
ответил 04 Июля 2017 в 13:54
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что расценки на СПА-центр были отправлены повторно на Вашу электронную почту. Информация была отправлена туроператорам, с которыми мы сотрудничаем, но не турагентам. Благодарим Вас за понимание. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Movenpick Resort & Marine Spa
никто не отвечает не на звонки, не на запросы письменно по поводу ремонта и его окончания. и вы уходите от ответа. написала жалобу в международное представительство сети отелей. уважаемые туристы и желающие стать гостями данного отеля, по ответам и последним отзывам вы видите как относятся к гостям и будущим гостям данного отеля. завтра должен был начаться мой отдых. постараюсь описать все подробно и снять отчет и выложить в сеть (являюсь активным блогером) ждите репортажи об заранее испорченном отдыхе. Анекс Тур через которого приобретали путевки ответов так же не дает как и отель.
Будем ждать 👻