У нас есть бронь в вашем отеле на сегодня через Booking.com . Мы подъехали ко входу и прождали полчаса на жарком солнце, персонал отеля не разрешил нам войти. Мы очень разочарованы обслуживанием. Мы посетили множество 5-звездочных отелей в Турции и впервые видим такой ужасный сервис.
Впечатление от отеля и сервиса было утрачено с первого момента
Не могли бы вы, пожалуйста, прокомментировать ситуацию?
Добрый день Анна.
В первую очередь мы приносим свои извинения за то, что вы были вынуждены ждать проверки резервации на въезде в отель. Проверка наличия/отсутствия резервации необходима в целях безопасности наших гостей. Ваша резервация была получена нами через Booking.com в пятницу вечером в 21:55, в субботу с 9:00 утра наши сотрудники резервации начинают вводить в систему все полученные за ночь резервации. Сотрудники охраны связались с отделом резервации в 9:30 когда вы подъехали в отель (напомним официальное время заселения 14:00) тк не смогли найти вашу резервацию в системе. Отдел резервации не нашел вашу резервацию по фамилии, тк изначально она была введена вами кириллицей, после проверки по номеру резервации ваша резервация была найдена и вас пропустили на территорию отеля. Разговор сотрудника резервации с вами и охраной занял 4 минуты 11 секунд.
В любом случае это не умаляет вашего ожидания на охране, но объяснив ситуацию мы надеемся на ваше понимание, тк безопасность наших гостей для нас превыше всего.
С уважением,
Здравствуйте!
Мы тоже бронировали через Букинг в несезон, в феврале, причем за копейки, заселили мгновенно. Вам вероятно не повезло.