Вопросы об отеле
Всего вопросов - 83
У нас есть бронь в вашем отеле на сегодня через Booking.com . Мы подъехали ко входу и прождали полчаса на жарком солнце, персонал отеля не разрешил нам войти. Мы очень разочарованы обслуживанием. Мы посетили множество 5-звездочных отелей в Турции и впервые видим такой ужасный сервис.
Впечатление от отеля и сервиса было утрачено с первого момента
Не могли бы вы, пожалуйста, прокомментировать ситуацию?
Здравствуйте! Все рестораны a la cart, все кофейни, бары действительно работают только по октябрь? Даже лобби бар написано до октября.
Если приехать 3 ноября, что вообще будет работать? Только основной ресторан?

Добрый день,
Летняя концепция действует до 20.11 с постепенным угосанием (т.е. бары и рестораны расположенные на улице будут постепенно закрываться в зависимости от заполненности отеля).
С уважением,

Здравствуйте. Мы прилетаем к Вам на отдых 08.08.2023 2 взрослых и ребёнок 11 лет. Можно номер где-то на 3-4 этаже пожалуйста ? И есть ли в ванной комнате принадлежности личной гигиены и какие?

Здравствуйте. Какие можете посоветовать без алкагольные или слабо алкагодьные коктели?

Добрый день Елена,
С этим вопросом рекомендуем обратиться непосредственно в отеле к нашим барменам, рассказав им о Ваших предпочтениях.
До встречи!
С уважением,

Здравствуйте. Очень вкусный коктейль -мохито. Он есть безалкогольный и алкогольный.
Здравствуйте. Подскажите какие импортные алкогольные напитки есть в барах? Есть ли бутылочное пиво и какое?

Здравствуйте. Нам очень понравились бренди в лобби баре. Там есть ещё разные импортные напитки. Точно какие не скажу. Пиво в банках есть Ефес ,в бутылках не видели.

Константин добрый день,
На главной странице отеля https://tophotels.ru/hotel/al4763/description в разделе файлов для скачивания вы можете найти летнюю концепцию с описанием алкогольных напитков в том числе.
С уважением,

Привет! В барах смотрите на самый низ , импортный алкоголь не выставляют на видные полки ! Есть и Чивас и Просеко и коньяк нормальный , только надо просить ! А так будут лить местный алкоголь , в пивбаре на берегу Дракон , есть Бекс в бутылках , и он работает после обеда и до позднего вечера .

Здравствуйте!
На счет импортных алкогольных напитков не знаю, думаю, что есть. Бутылочное пиво есть в лобби Селин и Фулия, местный Эфес разных сортов.
Здравствуйте! Скажите в отеле есть прокат велосипедов? Цена.

Добрый! Не скажу ! Не видели ! Может и есть !

Добрый день, за прокатом велосипедов можно обратиться на стойку Гест релейшн. На данный момент стоимость проката в день 15 евро.
Отель оставляет за собой право изменения цены.
С уважением,

Великов не видел , можно снять велокарету типо , до ближайшего поселка доехать по набережной . А вообще вечером очень хорошо прогуляться по набережной, далеко идёт и красиво .
Скажите, пожалуйста, если ли в гостиницы номера с нормальной, полноценной кроватью для ребенка?
Крайне не нравится вариант раскадушки, причем стоящей впритык к кровати, где спят взрсолые.

Добрый день, Валерия.
В первую очередь благодарим за выбор Kamelya Collection.
В комплексе в качестве доп.спального места на 80% используются полноценные кровати, но в летние месяцы, когда количество доп.спальных мест значительно повышается, мы используем так же и раскладные кровати.
Перед приездом Вы можете отправить нам мейл на почту info@kamelyacollection.com с вашим номером брони и для вашего ребенка будет организовано полноценное спальное место.
С уважением,

Интернет есть в отеле? Бесплатный?

Здравствуйте! Бесплатный интернет (вай фай) на территории вмего комплекса 3 отелей, на пляже тоже действует без проблем.

По всей территории отличный wi fi !

Добрый день, Елена.
Бесплатный Wi-Fi Интернет в нашем комплексе имеет скорость 7 Мбит/с, что удовлетворяет повседневные потребности, такие как просмотр интернета, новостей, ответы на почту.
С уважением,

Здравствуйте . У нас поздний вылет из отеля,можно за дополнительную плату продлить номер?
И какова цена?

Добрый день Елена,
Данная услуга не может быть заказана заранее, возможна к рассмотрению с утра в день выеда из отеля в зависимости от наличия свободных номеров.
Номер Супериор - продление 10 EURO за час
Цены предоставлены на зимний сезон 2022=23, администрация оставляет за собой право вносить изменения в ценовую политику.
С уважением,

Добрый день. Скажите пожалуйста детские аттракционы платные?

Добрый день Елена,
Если Вы имеете ввиду игровой центр, то да, аттракционы в нем платные. В отеле работает бесплатный миниклуб.
С уважением,

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что входит в мини-бар? Как часто его пополняют? Хамам платный или нет в августе месяце?

Добрый день Елена.
Посмотрите фото во вложении, надеюсь их достаточно для ответов на Ваши вопросы :)
Минибар пополняется ежедневно.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, гости отеля Fulya пользуются всеми водными горками трёх отелей? Подают ли в Fulya морепродукты? Если да, то с какой периодичностью? Есть ли в Fulya шампанское? Заранее благодарю за ответ!

Добрый ! Да пользоваться можно всеми горками ,барами ,бассейнами ,кроме главных ресторанов ! Морепродукты были ,но не много ,креветки ,мидии ,Кальмары! Шампанское есть ,говорят ,что хорошее розовое ,но когда мы спрашивали его не было в наличии !

Добрый день, Наталья!
Всё что находится на территории комплекса Kamelya Collection - в общем доступе для всех гостей (в том числе и аквапарк).
Морепродукты подаются в главном ресторане на обед и ужин, спешим предупредить, что выбор морепродуктов без изысков (лобстеров нет). Шампанское есть в определенных барах.
С уважением,

Спасибо большое всем за информацию!!!! )))))
Здравствуйте! Опубликуйте, пожалуйста, концепцию отеля на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Будем у вас с 29.10 по 11.11.

Добрый день, Валентина!
Концепция опубликована на нашем сайте: https://kamelyacollection.com/factsheet/Factsheet-2022-RU.pdf?v=1666683743.
Спасибо!

Могу сказать, что концепция отеля заключается не умение разговаривать на русском языке!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если на территории данного отеля ночной клуб и какие есть развлечения вечерние для взрослых кроме баров?

Добрый день! Есть живая музыка и там же дискотека
Скажите пожалуйста летняя концепция до какого числа? И закрываетесь вы на зимние время?

Ответ предоставлен Guestrelation Team отеля Kamelya Fulya Hotel:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. В приложении полный каталог отеля ознакомьтесь, пожалуйста.".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Сколько стоят пляжные домики на один день?

Ответ предоставлен Guestrelation Team отеля Kamelya Fulya Hotel:
"Здравствуйте, Roberta! Благодарим Вас за обращение. Исходя из Вашего вопроса, мы хотели бы сообщить Вам, если Вы имеете ввиду Кабаны на пляже, передний ряд-70€ до 4 человек, задний ряд-60€ до 4 человек".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! взяли тур на конец сентября! Хотелось бы узнать какие у вас номера потише, где лучше остановиться с ребенком 1 год, где то можно это пожелание заранее указать?
И второй вопрос по поводу тенниса, имеется ли у отеля возможность заниматься с тренером? Если да, то какая стоимость услуги?

Номера по тише это с видом на ашкен к клуб, номера с видом на море и горы шумные так как с двух сторон шумная анимация. Заниматься теннисом есть возможность, обратите внимание, что днём жарко. Стоимость порядка 40 евро за занятие. Отель в стопе и к пожеланиям они не прислушиваются ((((

Ответ предоставлен Guestrelation Team отеля Kamelya Fulya Hotel:
"Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Что касается вашего вопроса, мы хотели бы сообщить вам, что в нашем отеле есть 5 теннисных корта, которыми можно пользоваться бесплатно, и 2 платных теннисных корта (с красным песком), которые стоят 15 € за час. Если вы хотите арендовать ракетки и мячи, это за оплачивается отдельно 7 € за час. Если вы хотите играть в вечернее время, освещение оплачивается дополнительно 10 € за час. Более подробную информацию вы можете получить у тренера по прибытии. По поводу Вашего вопроса о комнате, вы должны будете указать ваши пожелания у вашего туроператора или турагента для заметки в нашей системе. Также, можете при заезде в отель уведомить сотрудника ресепшена.".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, купили тур в Фулию, 2 взрослых и ребёнок 13 лет.
В ваучере указано 3 DBL.
Предполагает купленный тур размещение в номере с третьим полноценным спальным местом?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля KAMELYA FULYA HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно для третьего человека в номере предоставляется дополнительная кровать." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Добрый день!
Предоставляете ли размещение одиноким мужчинам?
Спасибо.

У нас есть бронь в вашем отеле на сегодня через Booking.com . Мы подъехали ко входу и ...

Здравствуйте! Все рестораны a la cart, все кофейни, бары действительно работают тольк ...

Здравствуйте. Мы прилетаем к Вам на отдых 08.08.2023 2 взрослых и ребёнок 11 лет. Мож ...

Здравствуйте. Какие можете посоветовать без алкагольные или слабо алкагодьные коктели ...

Здравствуйте. Подскажите какие импортные алкогольные напитки есть в барах? Есть ли бу ...

Здравствуйте! Скажите в отеле есть прокат велосипедов? Цена.

Скажите, пожалуйста, если ли в гостиницы номера с нормальной, полноценной кроватью дл ...

Интернет есть в отеле? Бесплатный?

Здравствуйте . У нас поздний вылет из отеля,можно за дополнительную плату продлить ...

Добрый день. Скажите пожалуйста детские аттракционы платные?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что входит в мини-бар? Как часто его пополняют? Хам ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, гости отеля Fulya пользуются всеми водными горк ...

Здравствуйте! Опубликуйте, пожалуйста, концепцию отеля на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Будем у вас ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если на территории данного отеля ночной клуб и ка ...

Скажите пожалуйста летняя концепция до какого числа? И закрываетесь вы на зимние врем ...

Добрый день. Сколько стоят пляжные домики на один день?

Добрый день! взяли тур на конец сентября! Хотелось бы узнать какие у вас номера потиш ...

Здравствуйте, купили тур в Фулию, 2 взрослых и ребёнок 13 лет.
В ваучере указано 3 DB ...
Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за внимательное отношение к туристам ALEKSEI ROMAN ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
80%
Количество ответов
Добрый день Анна.
В первую очередь мы приносим свои извинения за то, что вы были вынуждены ждать проверки резервации на въезде в отель. Проверка наличия/отсутствия резервации необходима в целях безопасности наших гостей. Ваша резервация была получена нами через Booking.com в пятницу вечером в 21:55, в субботу с 9:00 утра наши сотрудники резервации начинают вводить в систему все полученные за ночь резервации. Сотрудники охраны связались с отделом резервации в 9:30 когда вы подъехали в отель (напомним официальное время заселения 14:00) тк не смогли найти вашу резервацию в системе. Отдел резервации не нашел вашу резервацию по фамилии, тк изначально она была введена вами кириллицей, после проверки по номеру резервации ваша резервация была найдена и вас пропустили на территорию отеля. Разговор сотрудника резервации с вами и охраной занял 4 минуты 11 секунд.
В любом случае это не умаляет вашего ожидания на охране, но объяснив ситуацию мы надеемся на ваше понимание, тк безопасность наших гостей для нас превыше всего.
С уважением,
Здравствуйте!
Мы тоже бронировали через Букинг в несезон, в феврале, причем за копейки, заселили мгновенно. Вам вероятно не повезло.