Добрый день.
Пожалуйста, уточните по проводному интернету - линии Lan в номере, о которой многие писать: нужно захватить с собой роутер или только кабель?
Оплатили уже тур в октябре в этот отель, а свежие отзывы очень разочаровывают.
Центр Обслуживания гостей
Представитель отеля
09.09.18
12:10
Добрый день.
Благодарим за выбор Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха.
1. Для использования интернета в номере необходим ноутбук и кабель или роутер и кабель.
2. Положительных отзывов о нас гораздо больше. В свежих отрицательных отзывах гостям понравились основные моменты - большие и чистые номера, замечательный пляж и море. Выбор блюд в ресторане довольно большой и мы стараемся угодить всем.
Прошу Вас, по приезду, при возникновении любых вопросов, жалоб или пожеланий, не стесняйтесь обращаться лично ко мне. Все проблемы всегда решаются. Мы работаем, чтобы Вы отдыхали комфортно.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Relation Barcelo Tiran Sharm
Уважаемая Ольга (Olga Koval, представитель отеля), спасибо за оперативный ответ.
Большая просьба уточнить, есть ли в номере так называемый чайный набор (чайник, чашки).
У нас (через оператора ТезТур) уже оплачен Deluxe sea view room with private pool (2 взрослых и 8-летний ребенок) с 26 октября.
Спасибо за предложение при поселении связываться лично с Вами, но Вы не оставили персональных контактов.
С уважением, Марина Згарда
Центр Обслуживания гостей
Представитель отеля
09.09.18
15:45
Марина, в каждом номере присутствуют чайник, чашки, ложки, стаканы, чай, кофе, сахар, сливки, 1 бутылка воды. Утюг и гладильная доска. В ванной комнате - мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа.
Извините за упущение о контактах. Меня можно найти за столом Guest Relation в зоне Лобби или попросить сотрудников Ресепшен связаться со мной. Также можно писать сообщения на страницы отеля в Facebook или Instagram. Электронная почта tiransharm.guestrelations@barcelo.com
С нетерпением ждем встречи с Вами.
09.09.2018
09:30
Добрый день.
Пожалуйста, уточните по проводному интернету - линии Lan в номере, о кот ...
Добрый день.
Благодарим за выбор Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха.
1. Для использования интернета в номере необходим ноутбук и кабель или роутер и кабель.
2. Положительных отзывов о нас гораздо больше. В свежих отрицательных отзывах гостям понравились основные моменты - большие и чистые номера, замечательный пляж и море. Выбор блюд в ресторане довольно большой и мы стараемся угодить всем.
Прошу Вас, по приезду, при возникновении любых вопросов, жалоб или пожеланий, не стесняйтесь обращаться лично ко мне. Все проблемы всегда решаются. Мы работаем, чтобы Вы отдыхали комфортно.
С уважением, Ольга Коваль
Guest Relation Barcelo Tiran Sharm
Уважаемая Ольга (Olga Koval, представитель отеля), спасибо за оперативный ответ.
Большая просьба уточнить, есть ли в номере так называемый чайный набор (чайник, чашки).
У нас (через оператора ТезТур) уже оплачен Deluxe sea view room with private pool (2 взрослых и 8-летний ребенок) с 26 октября.
Спасибо за предложение при поселении связываться лично с Вами, но Вы не оставили персональных контактов.
С уважением, Марина Згарда
Марина, в каждом номере присутствуют чайник, чашки, ложки, стаканы, чай, кофе, сахар, сливки, 1 бутылка воды. Утюг и гладильная доска. В ванной комнате - мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа.
Извините за упущение о контактах. Меня можно найти за столом Guest Relation в зоне Лобби или попросить сотрудников Ресепшен связаться со мной. Также можно писать сообщения на страницы отеля в Facebook или Instagram. Электронная почта tiransharm.guestrelations@barcelo.com
С нетерпением ждем встречи с Вами.