Здравствуйте, Ольга! Завтра утром, 7 ноября 2021 г. мы 7ой!!!! раз прилетим в ваш/наш любимый отель!))
На правах этаких завсегдатаев и учитывая приятное знакомство именно с Вами, Ольга, хотим попросить поселить нас в наш любимый корпус номер 3. Желательно с видом на бассейн и 2 (но не первый) этаж. Заранее очень Вас благодарим за помощь. Везем из Белоруссии Вам небольшой приятный подарочек))
Если есть пожелания, что бы Вам привезти, есть еще время, купим, нас вовсе не затруднит
С уважением, Alekhno Natallia и Anatoli из Бреста
Сама написала, сама и отвечу, т.к. так никто нам не ответил...
Сейчас находимся в отеле. На рецепшн, куда мы подали кроме документов сопроводительное письмо менеджеру, которое нам любезно выслал Tophotels, добавив на словах, что мы 7ой раз и у нас в этой связи есть пожелания...В итоге нас поселили, куда поселили... Отель неприятно поразил, хотя мы не привиреды: в ресторане полная антисанитария, наблюдать как убирают за очередными гостями со столов - лучше закрыть глаза; еда на разносах в минимальном ассортименте и никто не удосуживается убирать за разбросанными кусками на полу и витринах; а за приличной едой очередь минимум на 15 минут; на пляже просто катастрофически не хватает лежаков уже в 8 утра; полотенца такие старые, что рекомендую брать из дома свои, да и не хватает их у работника пляжа, чтобы поменять, стояли вчера в очереди; а в общественные туалеты рекомендую даже не входить, лучше идти в номер....ну и т.д.
Обидно именно потому, что это наш любимый отель (вернее был любимым). Благо, морюшко то же - теплейшее и чистейшее))
Ольга, тем не менее, Вам наилучшие пожелания, помним Вас только как отзывчивого человека
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за выбор отеля Barceló Tiran Sharm в очередной раз.
У меня сегодня 1ый рабочий день после отпуска, поэтому сожалею, что пропустила встречу с Вами и не смогла встретить Вас при заселении. Мое рабочее время по-прежнему с 10.00 до 19.00. Буду рада встречи с Вами.
С уважением, Ольга.
Отдел по работе с гостями.