Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Добрый день! Мои друзья забронировали номер в вашем прекрасном отеле Andakira Hotel 4* на даты 03/03/2025 04/09/2025 номер Deluxe* (2 комнаты) с завтраком от туроператора FUN&SUN. Номер на одного человека стоит дорого. Могу ли я оплатить завтрак и проживание в номере с моими подругами на стойке регистрации в отеле Если возможно, сколько мне нужно будет заплатить? . Спасибо
Добрый вечер! Прилетаем в Ваш отель 6.01.2025, 2 взрослых и ребенок 17 лет. Номер Делюкс. Подскажите, какое дополнительное место будет в номере - у окна или стены (как на фото туроператора). Доп. оплаты же нет?
Добрый день.
У каких категорий номеров есть прямой выход к бассейну? Можно ли как-то заранее забронировать такой номер?
Здравствуйте!! В описанием отеля указано , что предоставляется бесплатный шатл-бас до пляжя это верно ? Спасибо за ответ ! И можно ли взять в аренду на пляже лежаки и зонты ?
Здравствуйте! Можно ли в отеле заказать платную услугу по предоставлению трансфера из аэропорта в отель? Если можно, то как это сделать. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Очень важно для нас, т.к. будем в ANDAKIRA в марте 21 день:
1. Предусмотрены в отеле пляжные полотенца?
2. Есть в номерах Superior электрический чайник?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Берется ли депозит при заселении? Работает ли бассейн на 3-ем этаже? Заранее спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANDAKIRA: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле берется депозит в размере 2000 Бат или 100 Долларов при заселении. А также бассейн работает." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день , скажите пожалуйста на какую электронную почту можно вам написать запрос
Подскажите пожалуйста, какие меры безопасности у Вас применяются в отели, в связи с Китайским вирусом?
В номерах Superior Room есть маленькая тахта около окон, или эти места только в номерах делюкс?

Ответ предоставлен ANDAKIRA , Reservation Department: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В номере Superior нет тахты или дивана. Данная услуга предоставляется в Двухместном номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, доступ к бассейну." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на дополнительном месте около окна взрослый человек поместится? Если нет, то есть ли номера с тремя отдельными кроватями?

Ответ предоставлен ANDAKIRA 3*, Reception Ru: "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. В номере может быть две односпальные кровати и одну можем предоставить по запросу. Стоимость данной услуги 1000 бат в сутки." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, интересует платная ли стоянка для байков?

Ответ предоставлен Ms.Prapasiri R.(Joy) Reservation Officer отеля ANDAKIRA:
"Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка бесплатная».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

нет
Добрый день. Верна ли информация о платном кондиционере? Какая цена? Спасибо.

Добрый день. Платный?! 🙄 впервые слышу))) у нас все было бесплатно.

Юлия, спасибо!

Нет, что вы) кондиционер бесплатный. Но от туристов, когда были в этом отеле поняли, что есть корпус 3 звезды, мы жили в 4-ке. Все было бесплатно, кроме бара, но там прайс лежит. Единственное- не помню платили ли мы за сейф. Вроде нет

безплатно
Здраствуйте , подскажите во всех ли номерах типа Супериор есть ванна ??

Ответ предоставлен сотрудником -Ms.Prapasiri R.(Joy) - Reservation Officer отеля ANDAKIRA 3* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах типа Супериор нет ванны».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
в отеле есть аренда байка?

Ответ предоставлен Sunpa, сотрудником Reception отеля Andakira: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет аренду байков» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас забронирован и оплачен номер в отеле супериор, возможно ли при заселении его поменять на Делюкс и Что для этого нужно ?

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, даты пребывания в отеле, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, забронировали проживание 19.12.2018 -26.12.2018 - BAIKULOV , CHEPAKOVA . Поставьте ,пожалуйста комментарий ,что просим этаж выше. Заранее спасибо.
Сколько стоит доплата за ужин на месте ?Ужин это шведский стол ?Есть ли в номерах балконы ?

По поводу ужина не могу сказать, брали только завтраки, рядом полно хороших кафе. У нас было 4 номера и во всех были балконы. По-моему в этом отеле во всех номерах есть балконы.

Сколько стоит ужин не помню, но он не по системе "шведский стол", а порционно. Во всех номерах - балконы.

Ответ предоставлен Sakalin, сотрудником Front Desk отеля Andakira: «Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин предоставляется по меню, стоимость составляет ориентировочно 550 бат с человека. Во всех номерах есть балконы. » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Если очень ранний приезд в отель,могут ли заселить инвалида,не дожидаясь 14 часов?

наверно нет, нас с маленькими детьми не заселили.
Здравствуйте.можно ли как то дороворится чтобы вид из номера бы на горы? Или это уже как повезёт?

Мы договорились. Совершенно бесплатно.

Добрый день! Мои друзья забронировали номер в вашем прекрасном отеле Andakira Hotel 4 ...

Добрый вечер! Прилетаем в Ваш отель 6.01.2025, 2 взрослых и ребенок 17 лет. Номер Дел ...

Добрый день.
У каких категорий номеров есть прямой выход к бассейну? Можно ли как-то ...

Здравствуйте!! В описанием отеля указано , что предоставляется бесплатный шатл-бас до ...

Здравствуйте! Можно ли в отеле заказать платную услугу по предоставлению трансфера из ...

Здравствуйте. Очень важно для нас, т.к. будем в ANDAKIRA в марте 21 день:
1. Предусм ...

Добрый день! Берется ли депозит при заселении? Работает ли бассейн на 3-ем этаже? Зар ...

Добрый день , скажите пожалуйста на какую электронную почту можно вам написать запрос

Подскажите пожалуйста, какие меры безопасности у Вас применяются в отели, в связи с К ...

В номерах Superior Room есть маленькая тахта около окон, или эти места только в номер ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на дополнительном месте около окна взрослый чел ...

Здравствуйте, интересует платная ли стоянка для байков?

Добрый день. Верна ли информация о платном кондиционере? Какая цена? Спасибо.

Здраствуйте , подскажите во всех ли номерах типа Супериор есть ванна ??

в отеле есть аренда байка?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас забронирован и оплачен номер в отеле супер ...

Здравствуйте, забронировали проживание 19.12.2018 -26.12.2018 - BAIKULOV , CHEPAKOVA ...

Сколько стоит доплата за ужин на месте ?Ужин это шведский стол ?Есть ли в номерах бал ...

Здравствуйте!Если очень ранний приезд в отель,могут ли заселить инвалида,не дожидаясь ...

Здравствуйте.можно ли как то дороворится чтобы вид из номера бы на горы? Или это уже ...
Здравствуйте, трансфера до пляжа нет, на пляже лежак и зонт 100бат