Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Добрый день!
У меня забронирован номер в вашем отеле с 3 по 15 сентября, номер Double Deluxe, Garden View,2Ad, (2).
1.Есть ли в номере сейф?
2.Полотенца для пляжа отель предоставляет на платной основе?
3.Могу я забронировать номер с двумя раздельными кроватями?
4.Отель может заселить нас в номер с видом на море, а не на сад?
5.Как далеко от отеля находятся термальные источники Лутра (Агия Параскева) и может ли отель оказать помощь в организации поездки (возможно несколько поездок) на источники, какова цена вопроса? В интернете не обнаружила информации о поездке на источники на общественном транспорте, есть ли такая возможность?
Буду признательна за ответы. Отдыхала в вашем отеле в 2015 году.
С уважением.
Здравствуйте,
Подскажите есть ли в мини-клубе русскоязычный персонал, каков график работы и с какого возраста принимаются дети?
Можно ли иногда менять ужин на обед при питании HB?
Заранее спасибо!
Добрый день!
Прошу ответить на вопросы об отеле:
1. Возможно ли размещение в отеле с собакой (йорк, 2 кг)? Платно или бесплатно?
2. Пляж собственный или муниципальный? Расстояние до пляжа, платно или бесплатно лежаки и зонтики?
3. Предоставляется ли бесплатный доступ в интернет (WI-FI) на территории отеля и в номере?
Поездку планируем в конце сентября.
Заранее спасибо.
С уважением, Елена
Здравствуйте!
В сентябре едем к вам в гости. Скажите, пожалуйста, предоставляете ли вы чайник и утюг в номер? Заранее спасибо.
Здравствуйте еще раз.
Подскажите, с учетом что только 1/3 номеров отремонтирована, отель принимает постояльцев?
И как указывать при бронировании, чтобы при заселении гарантированно получить отремонтированный обновленный номер?..
Здравствуйте!
Подскажите ремонт номеров уже закончен?
И когда же можно увидеть фото отремонтированных номеров?..
Здравствуйте еще раз )
В дополнение к своему вопросу..хочу еще спросить:
1. Как изменятся номера?
2. Что будет в них отремонтировано?
3. Когда можно будет увидеть фото обновленных номеров?
4. И будет ли новая градация номеров?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Подскажите, когда все-таки планируется полное обновление номеров?.. Будет ли изменена ванная комната?..
Рассматриваем ваш отель, но качество номеров не устраивает (((
Добрый день, не нашла информации о размещении с детьми. С ребенком отдых возможен в вашем отеле?
Добрый день! Хотелось бы уточнить подробнее, что представляет собой семейный номер, имеет ли он две отдельные комнаты (помещения). Также интересует наличие сейфа в номере (отеле). С уважением, Михаил.

добрый день есть ли в отеле за ужином бесплатная вода

Добрый день!
Разрешено курить в номерах?

Добрый день!
У меня забронирован номер в вашем отеле с 3 по 15 сентября, номер Double ...

Здравствуйте,
Подскажите есть ли в мини-клубе русскоязычный персонал, каков график ра ...

Добрый день!
Прошу ответить на вопросы об отеле:
1. Возможно ли размещение в отеле с ...

Здравствуйте!
В сентябре едем к вам в гости. Скажите, пожалуйста, предоставляете ли в ...

Здравствуйте еще раз.
Подскажите, с учетом что только 1/3 номеров отремонтирована, от ...

Здравствуйте!
Подскажите ремонт номеров уже закончен?
И когда же можно увидеть фото о ...

Здравствуйте еще раз )
В дополнение к своему вопросу..хочу еще спросить:
1. Как измен ...

Здравствуйте!
Подскажите, когда все-таки планируется полное обновление номеров?.. Бу ...

Добрый день, не нашла информации о размещении с детьми. С ребенком отдых возможен в в ...
Добрый день! Хотелось бы уточнить подробнее, что представляет собой семейный номер, и ...

Подскажите, когда будут обновлены номера в отеле?

Подскажите, когда в отеле был последний ремонт?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, полотенца, зонты и лежаки отдельно оплачиваются ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
На балконе номера точно можно, там пепельница стоит, в самом номере не уверенна.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля AMMON ZEUS HOTEL: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить разрешается только на балконе номера." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"