Добрый день. Смотрим ваш отель. Почему-то очень много негативных отзывов о номерах от туристов - старая обшарпанная мебель, ковролин в пятнах, плесень, ужасный запах. Неужели это так в 4 звезды? У нас День Рождения и очень не хотелось бы попасть в такую обстановку. Вы можете как-то помочь в этом вопросе?
Добрый день, спасибо за обращение! Наша заполняемость составляет почти 60% от стран СНГ, и до сих пор все наши гости довольны сервисом и удобствами, которые мы предоставляем.Если вы будете приезжать в наш отель, пожалуйста, пришлите информацию о вашем бронировании( eda.esaeva@ramadaajman.com), чтобы мы могли назначить вам лучший номер в нашем отеле. Наш приоритет-выполнить желание гостей.
Хорошего дня!
Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ajman
Добрый день!Были в отеле с 9 по 21 января.У меня тоже был День Рождения,отель поздравил тортиком!В номере ковролина не было,запаха не было(номер 21403,этаж для некурящих).Плесени не наблюдалось,уборка тоже качественная,но мы частенько отказывались.