Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 29
добрый день, размещаемся 31.12-10.01 номер на 2человека, хотим 3этаж,так как очень боимся сырости и ползующих животных.Спасибо за понимание.
Добрый день. забронирован номер с 09.12 по 17.12.2018 на BOGZA MARINA. Хотим разместиться на 3 этаже, 2 отдельные кровати (Twin bed) по возможности с холодильником
Dear Madam, We will give you a room on the 1st floor with a fridge. We do not have twin beds. We have double beds in all our rooms.
Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле второй раз с 21 ноября, у вас есть номера только не первый этаж? Спасибо!!!
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, планируем остановиться в Вашем отеле. Не очень понятно с размещение на кроватях. Возможно ли размещение на 3 отдельных кровати? И другой номер на 2 отдельные кровати? Туроператор пишет, что есть такое размещение. А на сайте написано, что предоставляется только двуспальная кровать.
Привет, Sir, У нас есть 1 двуспальная кровать и 1 односпальная кровать во всех номерах.
Добрый день! Я еду в Ваш отель третий раз. Очень прошу предоставить номер не на первом этаже. Желательно на третьем этаже с видом на дорогу. Заброннирован номер на Olga Kamysheva 23.04-29.04. Заранее спасибо!
День добрый! Планирую остановиться в отеле с 06.03.по 17.03.2017г. Нужен номер с двумя кроватями и балконом, если таковые есть, как его забронировать на эти даты?
Добрый день! Подскажите, чем оборудован стандартный номер? Мы хотим приехать с 2-х летним ребенком. Вы предоставляете детскую кроватку по запросу? И во всех номерах есть двухспальная кровать и диван?
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в номере телевизор,фен, утюг, холодильник,чайник? платные или нет?
Заранее спасибо, с уважением, Александр.
Здравствуйте! Забронировали номер с 15.12.2016 по 28.12.2016(Standart Room BB 2 ADL) Туристы Vais Ludmila 25.12.1959
Здравствуйте! Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 31.10.2016 по 10.11.2016 (Standart Room BB 2 ADL). Туристы: Chernykh Artem 20.12.1975, Chernykh Natalia 16.11.1978. Туроператор Корал трэвел, Новосибирск.
С уважением просим разместить нас по возможности на 3-ем или 2-ом этаже, надеемся,что это будет возможно. Также просим перенести завтрак с 10.11.2016 г. (ранний вылет в 9.00) на 31.10.2016 г. (ранний прилет в 06.00).
Также, пожалуйста, уточните, есть ли в номере чайник.
Спасибо!
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле. Заезд: 30.11.2016 Выезд: 10.12.2016(A/C Standart Room TRPL, BB). Babunov Nikolai, Babunova Tatyana, Skoropadova Elena. Большая просьба предоставить нам номер на втором или третьем этаже, с видом на бассейн и балконом.
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле с 07.12 по 18.12.2016г (A/C Standart Room BB) Grishanov Vladimir, Grishanova Anna. Большая просьба предоставить нам номер на втором или третьем этажах . Так же просим перенести завтрак с 18.12.2016 г. (ранний вылет в 7-20) на 06.12.2016 г. (ранний прилет в 06-00).
Заранее спасибо!
Действует ли ещё услуга "Комплимент от отеля на день рождения"?
Здравствуйте. Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 09.10.2016 по 23.10.2016 (A/C Standart Room BB/2 чел). Туристы: Ruchkin Bogdan 25.04.1968, Ruchkina Iuliia 17.06.1979.
С уважением просим разместить нас по возможности на 3-ем или 2-ом этаже, надеемся,что это будет возможно. Так же просим перенести завтрак с 23.10.2016 г. (ранний вылет в10-30) на 09.10.2016 г. (ранний прилет в 06-10).
Здравствуйте. Забронировали номер в вашем отеле с 10.12.2016-19.12.2016 STAR OF THE SEA RESORT Two Star 2 ADL (9 Nights) STANDARD ROOM Bed&Breakfast от туроператора Sunmar (Челябинск)
Туристы: MR MIKHAIL ZOTOV 18.06.1972, MRS MARINA ZOTOVA 05.10.1977. Можно ли забронировать номер на 2-м или 3-м этаже с видом на бассейн или ресепшн и будет ли входить завтрак 10.12.2016г. в нашу путевку (прилетаем рано утром)
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,сколько метров до пляжа от отеля?Есть ли в номер кондиционер и холодильник?Можно будет заселиться на 2 или 3 этаж?планирует забронировать ваш отель на 26.10.2016
Скажите если брать завтрак и ужин. Что входит в ужин. Как идёт выбор блюд. Шведский стол или меню
Ужин брать не стоит, ужинать интереснее на море. Шведский стол - такого там нет вообще. Кормят в отеле очень хорошо, но интереснее ужинать в шейках на море, там так же огромный выбор на любой вкус!
Добрый вечер!Приезжаем в ваш отель 24.12.16-08.01.17 скажите пожалуйста есть ли в номере чайник,фен и холодильник?Номер брони 270 от 27.04.16,спасибо.
Бронь 270 от 27.04.16 туристы IVANOV VLADIMIR , IVANOVA IRINA заезд 24.12 по 08.01.17 оператор HOTELBEDS. Если 206 нет в наличие, просим учесть пожелания ОБЯЗАТЕЛЬНО не первый этаж, желательно балкон с видом на бассейн или на рецепшен. Просто вид на дорогу - очень шумный. Заранее большое спасибо. за несколько дней до заезда я напишу еще раз.
Уважаемые хотельеры, просим для туристов по брони 270 от 27.04.16 туристы IVANOV VLADIMIR , IVANOVA IRINA заезд 24.12 по 08.01.17 оператор HOTELBEDS заселить в номер 206? нужна ли доп оплата за данный номер. Мои туристы прилетают в 04:00, около 06:00 будут в отеле - возможно ли ранее заселение, а не бронирование допночи с 23.12. Заранее спасибо.
Добрый день! Неделю назад задал приватный вопрос. Ответа так и не получил
добрый день, размещаемся 31.12-10.01 номер на 2человека, хотим 3этаж,так как очень б ...
Добрый день. забронирован номер с 09.12 по 17.12.2018 на BOGZA MARINA. Хотим размести ...
Здравствуйте, планируем остановиться в вашем отеле второй раз с 21 ноября, у вас есть ...
Здравствуйте, планируем остановиться в Вашем отеле. Не очень понятно с размещение на ...
Добрый день! Я еду в Ваш отель третий раз. Очень прошу предоставить номер не на перво ...
День добрый! Планирую остановиться в отеле с 06.03.по 17.03.2017г. Нужен номер с двум ...
Добрый день! Подскажите, чем оборудован стандартный номер? Мы хотим приехать с 2-х ле ...
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста:
1. во всех ли номерах есть балкон?
2. Есть ли в ном ...
Здравствуйте! Забронировали номер с 15.12.2016 по 28.12.2016(Standart Room BB 2 ADL) ...
Здравствуйте! Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 31.10 ...
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле. Заезд: 30.11.2016 Выезд: 10.12.2016( ...
Здравствуйте! Забронировали номер в Вашем отеле с 07.12 по 18.12.2016г (A/C Standart ...
Здравствуйте. Читали много хороших отзывов о Вашем отеле. Забронировали номер с 09.10 ...
Здравствуйте. Забронировали номер в вашем отеле с 10.12.2016-19.12.2016 STAR OF THE S ...
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,сколько метров до пляжа от отеля?Есть ли в номер конд ...
Скажите если брать завтрак и ужин. Что входит в ужин. Как идёт выбор блюд. Шведский с ...
Добрый вечер!Приезжаем в ваш отель 24.12.16-08.01.17 скажите пожалуйста есть ли в ном ...
Бронь 270 от 27.04.16 туристы IVANOV VLADIMIR , IVANOVA IRINA заезд 24.12 по 08.01.17 ...
Уважаемые хотельеры, просим для туристов по брони 270 от 27.04.16 туристы IVANOV VLA ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
Здравствуйте, Юля! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"