Здравствуйте. Отдыхала в вашем отеле 12 лет назад, и со мной приключилась история с полотенцем. Я его не теряла, вышла из моря, а лежак пуст, полотенца нет, сразу сообщила на ресепшн о краже, в итоге пришлось заплатить за него, никто не желал мне помочь. Каково же мое удивление сегодня, читая отзывы, понимаю, что ничего не изменилось))). Вопрос, если ситуация повторится, каковы мои действия? Вызвать полицию, написать жалобу, сообщить на ресепшн? Как обезопасить себя?
Тоже самое было в ноябре. Из двух одно увели. Сразу пошли жаловаться на ресепшен, к бичбою, поругались чуток и нам просто выдали одно, без оплат.
Отдыхал в ноябре 2022. Украли коралки и очки. Персонал только посочувствовал, никто даже не шолохнулся на поиски. Ходил там толстый типа управляющий в розовой рубашке , так он просто проигнорировал, типа Не пониме.
Здравствуйте Марина.Жаль, что с Вами произошла такая ситуация и никто из сотрудников не смог помочь.На данный момент в отеле работает рускоговорящий сотрудник, к которому можно обратиться за помощью по любым вопросам и проблемам.Если Вы будете в нашем отеле,прошу связаться со мной, и я помогу решить проблемы.С уважением, Администратор по работе с гостями-Олеся
Воровство на отдыхе в Египте-это беда. В этом отеле у нас ничего не воровали, но в другом отеле украли детскую кепку в столовой. Никто искать не будет. Разбираться с гостями, если кто-то из них украл, тоже.
Когда отдыхали в этом отеле впервые, за пределами отеля, где магазинчики через дорогу у мужа из кармана украли деньги, даже знаем кто (пацан ходил и приставал с папирусами), но полиции пофиг на эти случаи. Если бы убили кого- там да)) " вот убьют, тогда обращайтесь"