Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянный гость отеля может принять участие в программе лояльности Melia Rewards и получать комплименты в зависимости от накопленных в программе очков.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании.
Комплименты для именинников
Отель предлагает именинникам комплимент-сюрприз (на усмотрение администрации) в номер.
Необходимо сообщить о событии при бронировании или обратиться на стойку администратора по приезду.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет комплимент-сюрприз (на усмотрение администрации) в номер.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.