Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
При 2-м визите гости получают корзину фруктов, а также набор для приготовления чая/кофе. Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинников поздравляют тортиком. Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировке.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам предоставят корзину фруктов или тортик. ). Информация о медовом месяце или годовщине свадьбы должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке
Особые условия для pro турагентов
Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров).
По приезду в отель представитель турагентства должен предъявить визитки.
Предоставляют статус VIP гостей и корзину фруктов, набор для приготовления чая\кофе и воду в номер
По приезду в отель представитель турагентства должен предъявить визитки.