Добрый день. По совету друзей, которые отдыхали в вашем замечательном отеле, решили тоже купить тур в отель и забронировать номер. Но столкнулись с тем, что оператор не может чётко указать в брони какой номер. Они просто бронируют Superior room. А я прошу указать конкретно, что очень хочу Superior room в главном здании со стационарным балконом и по возможности с боковым видом на море. Почему, спросите? Мы живем в собственном доме, у нас нет балкона и нет моря! Убедительно прошу посоветуйте как это заказать, где это нужно прописать. И еще, я постоянно очень мерзну, можно мне халат в номер, обещаю стану vip клиентом. У меня много знакомых, я преподаватель и умею убеждать людей. Если я еду на отдых и мне понравилось, то половина г. Киева и Киевской области едут отдыхать по моей рекомендации. С уважением Елена.
Мы берём у своего турагента, Анечки. Очень хороший менеджер, всегда поможет с номером и с видом. Позвоните 066 377 35 35 или на Вайбер напишите. Панахова Анна, у нее свое турагентство.
Добрый день!!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Мы, Команда Jaz Fanara Resort, приложим все усилия, чтобы наши гости насладились днями, проведенными у нас.
Заселение гостей в номера производится согласно их резервации. Предоставление номера по Вашим пожеланиям будет возможен в зависимости от наличия свободных номеров.
С уважением,
Guest Relation Team
Лена, все номера Superior находятся в главном здании, балконы есть у всех, кроме 1 этажа. При заселении просите 2-3 этажи, у этих номеров и боковой вид на море. Просто этаж заранее не бронируется, это уж как будут свободные номера.