Уважаемая, Вера. Мне не понятно, как туроператор может туристу отказать в забрноированном туре в отель. Хотя это скорее вопрос к туроператору, но с другой стороны в бронировании участвует отель. Я турист с многолетним стажем, и всегда было так, что туроператор заключает договор с туристом после того, как отель дал подтверждение брони. Мы забронировали тур в отель в середине апреля на начало октября по предложению раннего бронирования. Почему спустя 2 месяца наша бронь оказалась недействительной?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
вам крупно повезло лучше любой другой отель
Надо посмотреть, у какого туроператора вы бронировали! Если Вы бронируете непосредственно в отеле,- бронь НИКОГДА не аннулируется!