Вопросы об отеле
Всего вопросов - 31
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подогреваются ли бассейны в Вашем отеле? С какого числа их начинают подогревать ?
С уважением, Евгения
Доброго времени суток, уважаемый представитель отеля!
Подтвердите пожалуйста бронь со 2 августа по 9 августа на имя ZHIGADLOV OLEG, ZHIGADLOVA TATIANA, номер улучшенный Вид на бассейн. Оператор PEGAS TOURISTIK. Можно ли поменять в отеле ужин на обед? Возможно заказать трансфер из аэропорта в отель и по какой стоимости?
Благодарим за ответ!
Добрый день! Наш туроператор - Pegas Touristik. Тур оплатили, вчера донесли все необходимые документы для визы в турагенство.
Доброго времени суток!
Купили путевки в Ваш отель, заезд 12 июня 2015 года,выезд 19 июня. Нас будет четверо: Efremov Roman, Efremova Natalya, Efremov Vladimir, Galina Anastasiya. Номера superior sea view. Очень переживаем,что не сможем заселиться сразу в Ваш отель и нас отправят в соседнюю четверку!
Подтвердите,пожалуйста,бронь! И является ли это подтверждение официальной гарантией того,что мы действительно сразу заселимся в наши номера?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, уважаемый представитель отеля!
Ответьте, пожалуйста всего на один вопрос, который волнует всех туристов желающих посетить ваш отель! Почему 100% оплаченный тур не гарантирует заселение в желаемый и оплаченный номер?
Хотим проверить бронь в отеле. Начитавшись, достаточного количествва отзывов, о том, что гостей не заселяют, а предлагают другие отели или компенсации, хотим удостовериться, что отель своих гостей ЖДЕТ.
Прибытие 2.10.2013 рано утром Klochenko Andrey и Klochenko Irina, номер Superior Room Pool View, на 13 ночей, до 15.10.2013.
Здравствуйте! Подтвердите, пожалуйста, бронь в отель с 25 августа по 04 сентябрь, номер executive suite sea view, туроператор Пегас, туристы Chuprik Oxana, Yakovlev Vladimr, Alexander, Vyacheslav. В Грецию едим впервые и не хотелось бы попасть в ситуацию, как многие российские туристы в связи с отсутствием свободных номеров и испортить себе отдых, так как Ваш отель выбрали по положительным отзывам и достойному отдыху. Заранее благодарим за ответ. С уважением, Оксана
Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь на Efimov Dmitry, Efimova Elena, Efimov Nikita 05.08-15.08. 2013. SPV Pegas и наличие забронированного номера. Моя семья не хотела бы попасть в такую ситуацию как многие наши туристы с отсутствием свободных номеров.
Добрый день, проверьте, пожалуйста бронь на фамилии Ptashkina и Frolova, туроператор Pegas, 25.07.13-04.08.13. Прошу учесть, что расписание рейса немного изменили и мы прилетаем на 2 часа раньше. Проверьте, пожалуйста наличие номера, заранее спасибо.
Добрый день, подтвердите, пожалуйста, бронь на Bogdanova Evgeniya, 30.06.2013 - 13.07.2013, Superior Pool View, Double, All.
Прошу учесть, что в связи с тем, что ребенок страдает аллергией на животных, необходимо размещение не ниже 2 этажа.
Прошу также проверить бронь на мою подругу: Климовская Екатерина+Климоаский Сергей, 30.06.2013 - 10.07.2013, Superior Pool View, Double, All).
В связи с тем, что на сайте Топхотелс по техническим причинам ответ из отеля не публикуется, прошу отправить его по электронной почте: maxa2001@yandex.ru.
Добрый день, подтвердите, пожалуйста, бронь на Bogdanova Evgeniya, 30.06.2013 - 13.07.2013, Superior Pool View, Double, All.
Прошу учесть, что в связи с тем, что ребенок страдает аллергией на животных, необходимо размещение не ниже 2 этажа.
Здравствуйте!Прошу вас еще раз проверить бронь по следующим данным:номер брони 5458383,туроператор Pegas,17.06-26.06, 9н.номер SPV, Popova,Dyatlova,Popov.заранее спасибо.
добрый день.Прошу вас проверить бронь и подтвердить наличие свободного номера на дату заселения по следующим данным :туроператор Pegas,, 17.06-26.06,SPV dbl+chld,на Popova,Dyatlova,Popov.Еду с престарелой мамой и ребенком,очень волнуюсь,что по приезду сразу не заселят в заказанный номер,т.к.много жалоб от туристов в 2013г.
Здравствуйте, уточните пожалуйста, ресторан Ambrosia находится на территории Minos Mare Royal 5 или на территории Minos Mare 4? Отличается ли меню ужина в Аmbrosia от меню на ужин в ресторане Royal, или везде шведский стол? На сайте указано, что у отеля Minos Mare Royal 3 ресторана и 2 бара, имеется в виду, что они находятся на территории отеля 5 звезд, или это итого баров и ресторанов на два отеля (5 и 4 зв.) Как обстоит дело с вечерним досугом в Minos mare royal? Где проходят развлекательные программы и вечерняя анимация и как часто? Действительно ли гости Минос Марэ Роял при ALL могут бесплатно пользоваться ресторанами и барами Минос Марэ, и если да, то почему при этом персонал записывает номер комнаты? Спасибо.
Здравствуйте ! Высылаю Вам данные. Дата заезда 08.06.2013 на 14ночей ALL туроператор "Верса" Lebedeva Yulia, Lebedev Nikolay, Lebedeva Arina. Спасибо.
Здравствуйте ! Проверьте пожалуйста номер брони 294908 от 25.02.13 заезд 08.06.13 на 14ночей номер SPV трое взрослых. Не хотелось бы попасть в ситуацию, про которые пишут. Спасибо.
Добрый день ! Прочитала предыдущие вопросы и возник свой вопрос. Сколько стоит посещение ресторана a la cart на взрослого при оплате ALL, там фиксированная цена или по меню? Спасибо.
Добрый день!
Расскажите пожалуйста, каким образом обеспечивается безопасность туристов на территории отеля? Имеются ли камеры, охрана, проверяется ли каким то образом персонал?
Спасибо.
Ещё раз здравствуйте ! Большое спасибо за ответ к моему предыдущему вопросу. Но уточните пожалуйста, а можно ли пользоваться гостям пятёрки ресторанами и барами четвёрки и платно ли это, при оплате ALL ?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подогреваются ли бассейны в Вашем отеле? С како ...

Доброго времени суток, уважаемый представитель отеля!
Подтвердите пожалуйста бронь с ...

Добрый день! Наш туроператор - Pegas Touristik. Тур оплатили, вчера донесли все необх ...

Доброго времени суток!
Купили путевки в Ваш отель, заезд 12 июня 2015 года,выезд 19 ...

Здравствуйте, уважаемый представитель отеля!
Ответьте, пожалуйста всего на один вопро ...

Хотим проверить бронь в отеле. Начитавшись, достаточного количествва отзывов, о том, ...

Здравствуйте! Подтвердите, пожалуйста, бронь в отель с 25 августа по 04 сентябрь, но ...

Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь на Efimov Dmitry, Efimova Elena, Efimov Ni ...

Добрый день, проверьте, пожалуйста бронь на фамилии Ptashkina и Frolova, туроператор ...

Добрый день, подтвердите, пожалуйста, бронь на Bogdanova Evgeniya, 30.06.2013 - 13.07 ...

Добрый день, подтвердите, пожалуйста, бронь на Bogdanova Evgeniya, 30.06.2013 - 13.07 ...

Здравствуйте!Прошу вас еще раз проверить бронь по следующим данным:номер брони 545838 ...

добрый день.Прошу вас проверить бронь и подтвердить наличие свободного номера на дату ...

Здравствуйте, уточните пожалуйста, ресторан Ambrosia находится на территории Minos M ...

Здравствуйте ! Высылаю Вам данные. Дата заезда 08.06.2013 на 14ночей ALL туроператор ...

Здравствуйте ! Проверьте пожалуйста номер брони 294908 от 25.02.13 заезд 08.06.13 на ...

Добрый день ! Прочитала предыдущие вопросы и возник свой вопрос. Сколько стоит посеще ...

Добрый день!
Расскажите пожалуйста, каким образом обеспечивается безопасность туристо ...

Ещё раз здравствуйте ! Большое спасибо за ответ к моему предыдущему вопросу. Но уточн ...

Здравствуйте ! У меня вопрос по ресторанам. Сколько их всего и все ли они без дополни ...