Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
здравствуйте, а есть другой вход с улицы к лифту кроме высокой лестницы? человеку с тростью очень тяжело подниматься по ступеням...
здравствуйте! Cкажите, пожалуйста, имеется ли в номере люкс чайник и посуда?

Уважаемый гость, посуда в номере люкс есть, чайника нет. Есть кулер с горячей/холодной водой на этаже
Здравствуйте,подскажите есть ли утюг на этаже либо ещё где то в отеле?Спасибо

На каждом этаже есть спец.комната рядом с выходом на балкон,есть и доска и утюг., всё в хорошем состоянии,..

Здравствуйте. На нашем этаже было помещение с утюгом и гладильной доской, где персонал гладил белье. Я не знаю, можно ли было постояльцам им пользоваться. Думаю, это этот вопрос решаем.

Есть утюг и доска в гладильной на каждом этаже

Добрый вечер, да утюг есть на каждом этаже у балкона гладильная комната .
Cпасибо за ответ.И еще вопрос, справка должна быть с синей печатью или хватит справки из обычной поликлиники?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при наличии у нас куар кода как переболевшие (мед отвод 6 мес.)?

Добрый день.
При наличии медотвода также нужен тест-ПЦР.
Добрый день. Покупаю тур в этот отель на сентябрь. Можно ли будет воспользоваться кэшбэком по карте Мир?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Оазис- Татьяна: "Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что насчет сентября пока нет информации." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,есть ли в отеле подогреваемый бассейн ,читала отзывы,так и не поняла.

Нет. У отеля вообще нет ни территории, как таковой, ни, тем более, бассейнов. Вообще. НЕТ.
При бронировании на троих, выскакивает 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ, как будут располагаться туристы? У всех будут спальные полноценные места?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Оазис: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на 3 человека бронируется дополнительное место в 2-х местном стандартном номере".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

здравствуйте, а есть другой вход с улицы к лифту кроме высокой лестницы? человеку с т ...

здравствуйте! Cкажите, пожалуйста, имеется ли в номере люкс чайник и посуда?

Здравствуйте,подскажите есть ли утюг на этаже либо ещё где то в отеле?Спасибо

Cпасибо за ответ.И еще вопрос, справка должна быть с синей печатью или хватит справки ...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при нали ...

Добрый день. Покупаю тур в этот отель на сентябрь. Можно ли будет воспользоваться кэш ...

Добрый вечер!Скажите пожалуйста,есть ли в отеле подогреваемый бассейн ,читала отзывы ...

При бронировании на троих, выскакивает 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ, как будут располагаться т ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
71%
Количество ответов
Добрый день! Вход в отель к сожалению один!