Всего - 16
В: Пляжные полотенца это платная услуга?
Пляжные полотенца предоставляются гостям бесплатно взамен на карту, выдающуюся при заезде в отель.
В: Что такое концепция Ультра Все Включено?
(ссылка, где детально описана концепция отеля)
В: Какова политика в отношении детского возраста?
Проживание в номере со своими родителями одного ребенка младше 9 лет бесплатное, за второго ребенка взимается оплата 50%
В: Есть ли номера для гостей с ограниченными физическими возможностями?
По запросу гостей им предоставляется специально оборудованный номер, рядом с которым расположен номер для сопровождающего лица (комната для сопровождающего лица оплачивается отдельно).
В: Принимаются ли в отеле домашние животные?
В отеле домашние животные не принимаются.
В: Предоставляются ли в отеле услуги няни и детские коляски?
В нашем отеле предусмотрены коляски для самых маленьких гостей. Коляску можно получить, обратившись в отдел по работе с гостями. Услугами няни предоставляются малышам от 2 лет. Данная услуга является платной.
В: Есть ли фирма по аренде автомобилей?
В лобби на третьем этаже есть офис фирмы, занимающейся сдачей автомобилей в прокат.
В: Как работают рестораны Ala Carte?
Pестораны Ala Carte предлагают блюда мировых кухонь, которые можно посетить по резервации. Зарезирвировать ресторан можно, позвонив из номера по телефону 8080, либо обратившись на резервационный стол, расположенный в лобби на третьем этаже. Рестораны Ala Carte обслуживают гостей за дополнительную плату.
В: Существуют ли пакеты для молодоженов? Как много времени должно пройти с момента заключения брака для того, чтобы воспользоваться пакетом?
У нас существует пакет для молодоженов, действительный для гостей, заключивших брак не более 1 месяца назад, при условии предъявления свидетельства о заключении брака.
В: Какие кредитные карты принимаются в отеле?
В нашем отеле принимаются карты VISA, MASTER CARD VE AMERICAN EXPRES.
В: Существует ли парковка для автомобилей? Какова стоимость?
В нашем отеле имеется бесплатная парковка для автомобилей наших гостей
В: Предоставляется ли возможность раннего заезда и позднего выезда?
Время заезда: 14:00, время выезда - 12:00 часов. В зависимости от заполненности отеля мы предоставляем возможность раннего заезда и позднего выезда.
В: Имеется ли бизнес-центр?
Бизнес-центр находится на втором этаже нашего отеля
В: Есть ли в отеле беспроводной интернет? Какова стоимость
В определенных местах в нашем отеле есть бесплатный доступ к беспроводному интернету. Для пользования интернетом в номере или в другом месте необходимо за определенную плату приобрести пин-код.
В: Предоставляет ли отель трансфер?
По желанию гостей отель предоставляет индивидуальный трансфер за дополнительную плату.
В: Какое расстояние от отеля до аэропорта?
Расстояние от международного аэропорта г. Даламан до нашего отеля составляет 15 км и 10 минут езды