КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 4
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Право на скидку (при наличии карты постоянный гост | - | - | - | ||
2 | Возможность раннего размещения без доп оплаты | - | - | - | ||
3 | Парковка (при наличии карты постоянный гость) | - | - | - | ||
4 | Интернет | |||||
5 | Лежаки на пляже | |||||
6 | Дворецкий/портье | |||||
7 | Парковка | |||||
8 | Бесплатное проживание для детей до 4-х лет | |||||
9 | Посещение игровой комнаты | |||||
10 | Посещение аквацентра | |||||
11 | 2 бутылки воды в номере |