Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Гостям сети отелей Radisson Blu предоставляют карточку клиента, которая позволяет накапливать балы при посещении отелей данной сети и использовать их для обмена на разного рода скидки и бонусы.
Комплименты для именинников
Именинникам предоставят бутылку шампанского
Комплименты для молодоженов
Молодоженам предоставят бутылку шампанского, тарелку фруктов и повысят категорию номера (по возможности).
В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентсва предоставить до 50% скидки от стоимости проживания. Для получения данного комплимента при бронировке необходимо предоставить информацию о компании, а по приезду в отель предъявить визитки.