Здравствуйте! Это Наталья! Рейс задержали и в отель нас привезли только во втором часу дня. Персонал приветливо улыбался на ресепшен. Заселили сразу, и, как и обещали, предоставили номер повыше и с окном во двор (чтобы меньше шума от дороги). Номер был подготовлен, чисто, убрано, просторные кровати, кондиционер работает, фен работает. НО! У меня вопрос к отелю: сколько звёзд? Это на 1, максимум, 2 звёзды. Я четвертый раз во Вьетнаме, третий-в Нячанге. Жила и в 3 звёздах и в 2звездах. Первое, что меня шокировало, так это то, что пользоваться холодильником (размер 50*50)-это платная услуга. От 5 бутылок холодной воды в холодильнике я отказалась, поначалу я поняла, что только за прохладную воду платить нужно. Ан нет! Девушка отодвинула холодильник и отключила его из розетки!!!!! Это ж позор для отеля!!!! Кроме того, даже в самом скромном отеле с двумя звёздами представляются наборы чая и кофе для каждого проживающего. Здесь этого нет, даже чайных ложек нет! Хорошо, что с самолёта пластиковые остались. Не пальцем мешали растворимый кофе, купленный неподалеку в сапфире. Света от электричества мало, хотела включить настольную лампу, что на тумбе, однако, она не работает. А ещё, во всех уважающих себя отелях есть люди, которые встречаются гостей. Я с дочкой была с огромным чемоданом и сумками, но никто из персонала не помог открыть стеклянные двери. Допускаю, что ответственный за встречу гостей человек (швейцар) отсутствовал, а это не входит в обязанности девушек на ресепшен.