Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, балконы есть во всех номерах? Собираемся приехать в номер делюкс - в них есть балконы?
Здравствуйте! Это Наталья! Рейс задержали и в отель нас привезли только во втором часу дня. Персонал приветливо улыбался на ресепшен. Заселили сразу, и, как и обещали, предоставили номер повыше и с окном во двор (чтобы меньше шума от дороги). Номер был подготовлен, чисто, убрано, просторные кровати, кондиционер работает, фен работает. НО! У меня вопрос к отелю: сколько звёзд? Это на 1, максимум, 2 звёзды. Я четвертый раз во Вьетнаме, третий-в Нячанге. Жила и в 3 звёздах и в 2звездах. Первое, что меня шокировало, так это то, что пользоваться холодильником (размер 50*50)-это платная услуга. От 5 бутылок холодной воды в холодильнике я отказалась, поначалу я поняла, что только за прохладную воду платить нужно. Ан нет! Девушка отодвинула холодильник и отключила его из розетки!!!!! Это ж позор для отеля!!!! Кроме того, даже в самом скромном отеле с двумя звёздами представляются наборы чая и кофе для каждого проживающего. Здесь этого нет, даже чайных ложек нет! Хорошо, что с самолёта пластиковые остались. Не пальцем мешали растворимый кофе, купленный неподалеку в сапфире. Света от электричества мало, хотела включить настольную лампу, что на тумбе, однако, она не работает. А ещё, во всех уважающих себя отелях есть люди, которые встречаются гостей. Я с дочкой была с огромным чемоданом и сумками, но никто из персонала не помог открыть стеклянные двери. Допускаю, что ответственный за встречу гостей человек (швейцар) отсутствовал, а это не входит в обязанности девушек на ресепшен.
Спасибо за скорый ответ! Очень приятно, что не игнорируете просьбу! Надеюсь, что места будут)))). До скорой встречи
Здравствуйте! снова Наталья из Томска. Прилетаем в Камрань завтра 19.03.2018, примерно в 4 утра. В Виолет привезут нас, наверное, в 5-6 утра. Я с дочерью 13 лет. Я просила менеджера по турам, у которого покупали путевки, оставить просьбу к отелю, чтобы поселили нас не ниже 6 этажа и с окном во двор, не на улицу. Надеюсь, удовлетворят просьбу.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al40129/questions?utm_source=FAQ&utm_medium=email&utm_campaign=confirmquestion&id=783325
Здравствуйте! это снова Наталья. Подскажите, пожалуйста, какая в Нячанге сейчас погода? как море? туристы купаются? У нас в Сибири холодно - минус 28. Хочется тепла). У нас Зима не хочет уходить. Поздравляю женский коллектив отеля Violet Hotel Nha Trang с наступающим международным женским днем 8 марта! Ваши девушки очень милые, улыбчивые и красивые.
Спасибо огромное Службе Reception отеля Violet Hotel Nha Trang за то, что ответили :-). Это замечательно, когда есть обратная связь. И к 8 утра мы уж выспимся))))
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила вчера тур в отель Виолет3. Он сразу включал завтраки. Сегодня узнала, что завтраки скудные (это победы), но самое ужасное, что до 7-30. Физиология и здоровье не каждого человека (особенно в отпуске) позволит проснуться такую рань. Как попросить сотрудников отеля просить продлить время завтрака. Либо каким образом, если тур сегодня оплачен 100%, отказаться от завтраков и вернуть разницу? Вылет 19 марта. Почти через месяц
Добрый день, уважаемые пользователи ТопХотелс! Посоветуйте контакт приличного ресторана для брони столика в новогоднюю ночь, рядом с отелем Violet Nha Trang в Европейском квартале (Нячанг). Проблема в том, что это Новогодняя ночь, сомневаюсь, что в хорошем месте будут свободные места, как например в Ла Манче, который рядом. А еще в Нячанге по прогнозу дожди затяжные на 31 декабря, в день заезда, хотим пафосное место без быдло-дискотеки, но с хорошей кухней и приятной тихой музыкой. Летят дорогие мне люди, они во Вьетнам впервые, что они под дождем в день заселения найдут? Хамоватые сотрудники САНМАРА отказали в консультации и доброни услуги Новогоднего ужина в другом отеле, а в Вайолете ресторана нет. Слёзно прошу о помощи!!!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, балконы есть во всех номерах? Собираемся приехат ...

Здравствуйте! Это Наталья! Рейс задержали и в отель нас привезли только во втором час ...

Спасибо за скорый ответ! Очень приятно, что не игнорируете просьбу! Надеюсь, что мест ...

Здравствуйте! снова Наталья из Томска. Прилетаем в Камрань завтра 19.03.2018, примерн ...

Здравствуйте! это снова Наталья. Подскажите, пожалуйста, какая в Нячанге сейчас погод ...

Спасибо огромное Службе Reception отеля Violet Hotel Nha Trang за то, что ответили :- ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила вчера тур в отель Виолет3. Он сразу вк ...

Добрый день, уважаемые пользователи ТопХотелс! Посоветуйте контакт приличного рестора ...