Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
Добрый день! Я являюсь вашим коллегой - владельцем (и менеджером в одном лице) туристического агентства. У меня планируется медовый месяц и в настоящее время мы с моей невестой остановились на данном отеле. Скажите, есть ли у вас комплимент для молодоженов в виде улучшенного номера (знаем, что есть типа номера с приватным бассейном, который на российском рынке не продается)?
Если да, то как с вами связаться и зарезервировать?
Очень жду ответа!
Добрый день, мы забронировали номер си вью в Вашем отеле через туроператора Библио Глобус с 20.09.14 по 27.09.14. Guskov Sergei и Guskova Tamara. Просим Вас поселить нас в тихом 1-но этажном корпусе, номер которого начинается на 2 (одно этажные корпуса на верхнем ярусе отеля), так как у нас есть некоторые затруднения с подъемом по лестницам.
Заранее благодарны.
Сергей. Тамара.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня ночью в отель заехали мои постоянные туристы - Молодожены от туроператора Библио Глобус по номеру брони 443368560. Когда они бронировали свой свадебный тур мы указали в примечании что они молодожены. Обычно при заселении в номер отель делает какие-нибудь комплименты (корзину с фруктами, или бутылочка шампанского), иногда, если есть свободные номера категорией выше делает upgrade. Туристы говорят что в номере у них ничего не было...((
Большая просьба, если есть такая возможность, можно ли их как-нибудь порадовать во время свадебного путешествия?
Заранее благодарна!
С уважением, Романова Кристина
Руководитель офиса
компании ООО "САБАЙ"
адрес: Варшавская ул. дом 112
раб. тел +7(812) 676-66-20
моб. тел +7 911 945 94 94

Добрый день! Я являюсь вашим коллегой - владельцем (и менеджером в одном лице) турист ...

Добрый день, мы забронировали номер си вью в Вашем отеле через туроператора Библио Гл ...
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня ночью в отель заехали мои постоянные туристы ...
-
Отель редко следит
за вопросами