Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянные гости получают хороший номер и корзину фруктов.
Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинников поздравляют тортиком.
Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировке.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам предоставят хороший номер и корзину фруктов.
Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентств предоставляют статус VIP гостей, что подразумевает хороший номер и даже повышение категории (по возможности), приветственный напиток и корзину фруктов по приезду. Информация о визите представителя турагентства обязательно должна быть прописана заранее в бронировке. По приезду в отель представитель турагентства должен предъявить визитки.