Добрый день отель Avangarde hotel !!! Вчера случилась не приятная ситуация с вашими гостями!!!Они прилетели 1.08.18 в ваш отель,и все 40 человек не попали в отель, вы им даже виллу не смогли предоставить на сутки! !!!Их переселили в Grand ring "2" **, на ночь,это ужасная была ночь у моих туристов с двумя детьми, в позорном отеле !!!И еще ваш трансфер не встретил людей из Grand ring 5, в Авангарде! Вчера на ресепшен вы обещали им за компенсацию дать двухкомнатный номер ,аля карт ресторан и комплимент от отеля. Сделайте что нибудь приятное ,для моих постоянных клиентов!!!Я вам кучу народа отправляю в ваш отель, и не когда таких форс-мажоров не было!!!Вы меня сильно разочаровали!!!! Номер брони от интуриста: Интурист
LZP1800389 , туристы: KORYSHEVA SVETLANA +3 чел!!!(Связь с ней + 7 909 095 55 44 Светлана) Не портите пожалуйста недельный отдых моих друзьям!!! Надеюсь на понимание!!!С уважением,Юлия,Магнитогорск .
Уважаемая Юлия,
Мы сожалеем о том, что Г-дам Корышевым не был предоставлен номер в связи с техническими причинами. Для наиболле комфортного размещения Г-дам Корышевым было предоставлено альтернативное решение. В данный момент гостям предоставлен номер с видом на море согласно их резервации. В то же время мы хотели бы сообщить о том, что для нас крайне важно то, как пройдет их отдых и их будущие впечатления. Мы были бы рады если бы Г-да Корышевы приняли комплимент от отеля в виде приграшения в один из ресторанов A la carte. Мы надеемся их отдых пройдет хорошо и у них останутся положительные впечатления.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Юлия, здравствуйте! мне кажется тут косяк интуриста, они неоднократно так подставляли меня с постоянными клиентами, и ладно, если тур не дорогой, а когда из Maxx Royal переселяют в другой отель, когда туристы больше миллиона заплатили, это очень непрофессионально, я стараюсь по минимуму через них бронировать, только в крайнем случае, если билетов больше ни у кого нет