Добрый день. Гости, приехавшие в ваш отель уже жалуются на нехватку персонала, длительное ожидание поселения, неподготовленные номера и очень долгое обслуживание в ресторане. Как руководство отеля планирует устранить эти недостатки? Очень не хочется испортить долгожданный отпуск. Надеюсь, что до 25 августа организационные проблемы, связанные с открытием отеля и нехваткой персонала будут решены. Буду благодарна за ответ. Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, от куда информация? Тоже летим в этот отель 25го , не хочется провести отпуск в очередях и ожидании (((
Добрый день. Время неспокойное, а отдохнуть очень хочется, поэтому просматриваю отзывы на различных сайтах. Очень неоднозначные по поводу забронированного нами отеля. Наверное, кто что ждет и на что надеется. Наша семья всегда отдыхала в бюджетных 5* или очень хороших 4*. В сети Армас отдыхали тоже, понравилось. Но то что пишут на сайте Tripadvisor заставляет понервничать. Мои родственники только вернулись с отдыха, отдыхали рядышком в Киликии, им очень понравилось, но отель на 50% дороже. Так что, будем надеяться, что за эти несколько дней до нашего заезда порядочек наведут. Спасибо за вопрос, до встречи на утренней зарядке и аквааэробике. Екатерина
"Только что вернулись из этой помойки. Молитесь, чтобы вас действительно заселили в другой отель. Проживание в Армасе- унижение человеческого достоинства" - цитата гостя отеля
Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al39847/questions-new
Добрый день Екатерина.Все проблемы с нехваткой персонала были решены в первые дни открытия.С заселением тоже проблем нет.