Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы
1. В какое время начинается и заканчивается завтрак, обед, ужин
2. Расписание трансфера и до какого пляжа
3. Выдаются полотенца для пляжа/бассейна
4. Есть депозит
5. Есть ли комплимент от отеля ко Дню рождения
Спссибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда начинают украшать отель к новому году, и в целом Дубаи?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420759_48707591251_60x60.jpg)
Ответ предоставлен Sheril, сотрудником Reception отеля Grandeur: «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Мы обычно начинаем украшать отель к Новому году в начале декабря.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер. Хочу у Вас узнать есть ли депозит при заселении и какова его сумма. За ранее благодарю.
Подскажите пожалуйста про бронировании executive room 3 pax на троих человек в номере будет 3 спальных места?
По информации от туроператора никаких доплат не требуется. Подтвердил отель. Верно ли это?
Добрый день.Собираемся посетить ваш отель с семьей в апреле 2017года. Берем завтраки и ужины, просим уточнить расписание завтрак и ужин. Предоставляется ли трансфер на пляж , расписание и название пляжа. Сколько будет стоить депозит за 9 ночей проживания и туристический налог.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al39526/questions/
Доброе время суток, собираюсь посетить ваш отель с семьей в феврале 2016 года. Берем завтраки и ужины, интересует вопрос когда у вас в отеле начинается и оканчивается ужин, так как в отеле будем около 21:00 успеем ли на ужин?
Добрый день, уважаемая администрация отеля Grandeur 3*.
Спасибо за сотрудничество и всегда прекрасный отдых в Вашем отеле!
Отправили к Вам туристов 14.09.2015—22.09.2015, Туроператор Join Up - ваучер 329584 - KUTSA OLENA, SHYKALO ANDRII - сейчас у Вас!
Очень просим хорошо их встретить и оказать помощь в размещении.
Туристы проводят медовый месяц в отеле - отправили Вам заявку на приятный комплимент от отеля!
Спасибо большое!
С уважением, туристическая компания "Седьмое небо".
Добрый вечер! Подскажите, в номере есть утюг или его нужно будет брать на ресепшн? Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста в вашем отеле имеется трансфер на пляж? Если да, то на какой пляж возите?
Добрый день!
Я уже спрашивал про размещение 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при размещении STANDARD ROOM/2 ADL + 2 CHD (NO EXT. BED)(2-5,99)
Что означает бесплатная детская кроватка для детей до 3 лет, в описании этого отеля, так ли это? Стоит ли на нее расчитывать без доп.оплаты?
Добрый день!
Скажите, при размещении 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при размещении STANDARD ROOM/2 ADL + 2 CHD (NO EXT. BED)(2-5,99), какие варианты по дополнительному месту для ребенка возможно в номере? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте! В Вашем отеле имеется крытый бассейн на зимнее время года? Будет ли накрыт праздничный стол на новогоднюю ночь и какова его стоимость ? Хотим приехать к Вам на встречу 2014 года.
Good day! In May, we will arrive at your hotel. Is whether repairs to the
pool?
Sincerely, Galina
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы
1. В какое время нач ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда начинают украшать отель к новому году, и в ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_80x80.png)
Добрый вечер. Хочу у Вас узнать есть ли депозит при заселении и какова его сумма. За ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/1_80x80.png)
Подскажите пожалуйста про бронировании executive room 3 pax на троих человек в номере ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Добрый вечер. Подскажите где можно курить в отеле или рядом с отелем?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Добрый день.Собираемся посетить ваш отель с семьей в апреле 2017года. Берем завтраки ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/14_80x80.png)
Доброе время суток, собираюсь посетить ваш отель с семьей в феврале 2016 года. Берем ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/798/797174_48707719584_80x80.jpeg)
Добрый день, уважаемая администрация отеля Grandeur 3*.
Спасибо за сотрудничество и ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1079/1078078_48709403291_80x80.jpeg)
Добрый вечер! Подскажите, в номере есть утюг или его нужно будет брать на ресепшн? Сп ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Подскажите пожалуйста в вашем отеле имеется трансфер на пляж? Если да, то на какой пл ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Добрый день!
Я уже спрашивал про размещение 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при р ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Добрый день!
Скажите, при размещении 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при размещен ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/9_80x80.png)
Здравствуйте! В Вашем отеле имеется крытый бассейн на зимнее время года? Будет ли нак ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/10_80x80.png)
Good day! In May, we will arrive at your hotel. Is whether repairs to the
pool?
Since ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/278/277639_48707626394_80x80.jpeg)
Добрый день.
Мы прилетаем в 3 утра местного времени, во сколько нас заселят в отель?
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля GRANDEUR 3* (81097143716666):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1) завтрак 6:30-10:00, обед 12:30-15:00, ужин 19:30 - 22:00
2) Трансфер до пляжа Кайт: ежедневно (кроме пт) в 8:45 отправление, обратно - в 13:00. В пятницу: 8:40 - 12:00
3) полотенца для пляжа/бассейна предоставляются
4) депозита нет
5) комплимент от отеля ко Дню рождения есть (фрукты)».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".