Вопросы об отеле
Всего вопросов - 15
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы
1. В какое время начинается и заканчивается завтрак, обед, ужин
2. Расписание трансфера и до какого пляжа
3. Выдаются полотенца для пляжа/бассейна
4. Есть депозит
5. Есть ли комплимент от отеля ко Дню рождения
Спссибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда начинают украшать отель к новому году, и в целом Дубаи?

Ответ предоставлен Sheril, сотрудником Reception отеля Grandeur: «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Мы обычно начинаем украшать отель к Новому году в начале декабря.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер. Хочу у Вас узнать есть ли депозит при заселении и какова его сумма. За ранее благодарю.
Подскажите пожалуйста про бронировании executive room 3 pax на троих человек в номере будет 3 спальных места?
По информации от туроператора никаких доплат не требуется. Подтвердил отель. Верно ли это?
Добрый день.Собираемся посетить ваш отель с семьей в апреле 2017года. Берем завтраки и ужины, просим уточнить расписание завтрак и ужин. Предоставляется ли трансфер на пляж , расписание и название пляжа. Сколько будет стоить депозит за 9 ночей проживания и туристический налог.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al39526/questions/
Доброе время суток, собираюсь посетить ваш отель с семьей в феврале 2016 года. Берем завтраки и ужины, интересует вопрос когда у вас в отеле начинается и оканчивается ужин, так как в отеле будем около 21:00 успеем ли на ужин?
Добрый день, уважаемая администрация отеля Grandeur 3*.
Спасибо за сотрудничество и всегда прекрасный отдых в Вашем отеле!
Отправили к Вам туристов 14.09.2015—22.09.2015, Туроператор Join Up - ваучер 329584 - KUTSA OLENA, SHYKALO ANDRII - сейчас у Вас!
Очень просим хорошо их встретить и оказать помощь в размещении.
Туристы проводят медовый месяц в отеле - отправили Вам заявку на приятный комплимент от отеля!
Спасибо большое!
С уважением, туристическая компания "Седьмое небо".
Добрый вечер! Подскажите, в номере есть утюг или его нужно будет брать на ресепшн? Спасибо за ответ!
Подскажите пожалуйста в вашем отеле имеется трансфер на пляж? Если да, то на какой пляж возите?
Добрый день!
Я уже спрашивал про размещение 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при размещении STANDARD ROOM/2 ADL + 2 CHD (NO EXT. BED)(2-5,99)
Что означает бесплатная детская кроватка для детей до 3 лет, в описании этого отеля, так ли это? Стоит ли на нее расчитывать без доп.оплаты?
Добрый день!
Скажите, при размещении 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при размещении STANDARD ROOM/2 ADL + 2 CHD (NO EXT. BED)(2-5,99), какие варианты по дополнительному месту для ребенка возможно в номере? И сколько это будет стоить?
Здравствуйте! В Вашем отеле имеется крытый бассейн на зимнее время года? Будет ли накрыт праздничный стол на новогоднюю ночь и какова его стоимость ? Хотим приехать к Вам на встречу 2014 года.
Good day! In May, we will arrive at your hotel. Is whether repairs to the
pool?
Sincerely, Galina

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы
1. В какое время нач ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда начинают украшать отель к новому году, и в ...

Добрый вечер. Хочу у Вас узнать есть ли депозит при заселении и какова его сумма. За ...

Подскажите пожалуйста про бронировании executive room 3 pax на троих человек в номере ...

Добрый вечер. Подскажите где можно курить в отеле или рядом с отелем?

Добрый день.Собираемся посетить ваш отель с семьей в апреле 2017года. Берем завтраки ...

Доброе время суток, собираюсь посетить ваш отель с семьей в феврале 2016 года. Берем ...

Добрый день, уважаемая администрация отеля Grandeur 3*.
Спасибо за сотрудничество и ...

Добрый вечер! Подскажите, в номере есть утюг или его нужно будет брать на ресепшн? Сп ...

Подскажите пожалуйста в вашем отеле имеется трансфер на пляж? Если да, то на какой пл ...

Добрый день!
Я уже спрашивал про размещение 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при р ...

Добрый день!
Скажите, при размещении 2 взрослых и 2 детей (2 и 3 года), при размещен ...

Здравствуйте! В Вашем отеле имеется крытый бассейн на зимнее время года? Будет ли нак ...

Good day! In May, we will arrive at your hotel. Is whether repairs to the
pool?
Since ...

Добрый день.
Мы прилетаем в 3 утра местного времени, во сколько нас заселят в отель?
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля GRANDEUR 3* (81097143716666):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1) завтрак 6:30-10:00, обед 12:30-15:00, ужин 19:30 - 22:00
2) Трансфер до пляжа Кайт: ежедневно (кроме пт) в 8:45 отправление, обратно - в 13:00. В пятницу: 8:40 - 12:00
3) полотенца для пляжа/бассейна предоставляются
4) депозита нет
5) комплимент от отеля ко Дню рождения есть (фрукты)».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".