Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
апгрейд номера (при наличии свободных номеров)
Комплименты для именинников
VIP-обслуживание в номере в день приезда (сообщить о празднике при бронировании номера).
Комплименты для молодоженов
VIP-обслуживание в номере в день приезда (сообщить о празднике при бронировании номера)
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам корзину фруктов в день приезда в номер, пресс-кит об отеле.
При заселении необходимо предъявить визитную карточку
Отель предлагает турагентам апгрейд номера (при наличии свободных номеров).
При заселении необходимо предъявить визитную карточку