Участники группы первыми узнают об акциях, низких ценах и могут пользоваться эксклюзивными привилегиями в отеле.
Отписаться можно в личном кабинете в разделе "Мои подписки на отели".
Участники группы первыми узнают об акциях, низких ценах и могут пользоваться эксклюзивными привилегиями в отеле.
Отписаться можно в личном кабинете в разделе "Мои подписки на отели".
Узнавайте первыми о новостях, акциях, бонусах и выгодных ценах отеля!
ПрисоединитьсяКак только Вы подумали, что лето 2020 проходит, SUNRISE Resorts & Cruises вмешались, чтобы дать вам надежду и убедить вас в обратном — лето продолжается. Ранее было объявлено об открытии шести отелей: одного в Шарм-эль-Шейхе, четырёх в Хургаде, включая Сахл Хашиш, и одного в Александрии, при соблюдении высочайших требований по сохранению здоровья и обеспечению полной безопасности гостей.
Заявление SUNRISE Resorts and Cruises о мерах предосторожности из-за Сovid-19:
СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ И ГИГИЕНА.
Отель работает в тесном сотрудничестве с Cristal Middle East - международной компанией с обширным опытом в области гигиены и строгого соответствия системе безопасности пищевых продуктов (HACCP), с целью предоставить нашим Гостям безопасные условия для максимально комфортного отдыха:
- непрерывное применение правила социального дистанцирования; персонал отеля воздерживается от любого физического контакта с гостями
- сохранение дистанции 2 метра (6.5 фута)
- частая гигиена рук и респираторный этикет
- наличие достаточного количества термометров на складе
- обеспечение масок для лица минимум на 10% сверх меры, основываясь на максимальном количестве вместимости гостей и сотрудников на случай чрезвычайной ситуации
- экспресс-тест работника перед началом работы
- установка дезинфекторов для работников отеля
- ежедневное измерение температуры тела
- ежедневное наблюдение; подтверждение отсутствия респираторных симптомов
- предоставление полного комплекта защитной одежды для всех сотрудников
- наличие раковин для мытья рук и антисептиков на всех рабочих местах
- максимальная численность персонала не должна превышать 50%
- разработка процессов или использования соответствующих
сопутствующих материалов по обучению сотрудников контроля инфекции и личной гигиене
- обучение и разработка рекомендаций для всех сотрудников: личная гигиена гигиена, физическое дистанцирование и этика дыхательной системы
- поддержка Гостей в случае вопросов в отношении COVID-19 и консультации.
ПЕРВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И НАДЗОР.
- Отельный врач подотчетен непосредственно Министерству здравоохранения (при условии постоянной доступности экстренных контактов, Органов здравоохранения, Медицинских центров и т. п.)
- Максимальное размещение в номере: 2 взрослых или 2 взрослых + 1 ребенок в семейных номерах
- Минимальный период времени до повторного заселения новых гостей в комнату – 12 часов
- Распространение средств индивидуальной защиты, утвержденных Министерством здравоохранения (маски для лица, перчатки и т. п.)
- Лифт может использоваться при 50% от полной загрузки
- Обеспечение хорошей вентиляции всех зон
- Установка дезинфицирующих дозаторов по всему периметру объекта
- Регулярная уборка всех общественных мест в соответствии с инструкциями по дезинфекции Министерства здравоохранения
- Наличие осведомительных знаков
- Отмена услуг службы парковки
- Проведение вечеринок или свадеб внутри отеля запрещено до дальнейшего уведомления
- Наличие карантинных зон в случае выявления подозрения или подтверждения заражения
- Третьи лица (СПА-салоны - Третьи лица (СПА-салоны, магазины сувениров и т. п.) обязаны соблюдать все меры предосторожности и инструкции, выдвинутые отелем и местными властями
- Обеспечение жильем персонала; а также наличие отдельного здания при необходимости изоляции в случае подозрения заражения
- Обеспечение жильем работников арендованых объектов в месте проживания персонала отеля.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
- Дезинфекционные ворота будут установлены у главного входа
- Измерение температуры тела перед регистрацией
- По прибытию, охрана или консьерж будут регулировать движение с целью обеспечения социального дистанцирования (группы не регистрируются)
- Стерилизация багажа
- Дезинфицирующее средство для рук всегда доступно для персонала и Гостей по всему отелю
- Получите документацию каждого гостя за последние 14 дней. Дежурный менеджер направляет всех зараженных Гостей или подозрительные случаи в больницу для прохождения медицинского осмотра в соответствии с Рекомендациями по подозрительным случаям компании SUNRISE
- Соблюдение стандартов предосторожности для Гостей, страдающих хроническими заболеваниями, а также для людей старше 65 лет (Министерство здравоохранения должно быть уведомлено о необходимости последующего наблюдения)
- Главный вход, лобби отеля и рецепшен опрыскиваются качественными дезинфицирующими средствами каждый час.
РЕСЕПШН.
- Соблюдайте минимальную дистанцию 2 метра (наличие соответствующей метки на полу)
- Онлайн регистрация или предоставление одноразовых ручек
- Рекомендуются электронные платежи
- Группы не регистрируются
- Кодекс поведения должен быть отображен
- При регистрации заезда отель предоставляет все необходимые меры предосторожности на нескольких языках (письмо с инструкциями для Гостей)
- Все меры предосторожности размещены на сайте SUNRISE
- Журнал действий: в Журнале тщательно регистрируются все важные действия и меры, которые выполняются (включая отметку о времени действия)
- Наличие медицинской аптечки
- Столы и стулья в лобби расставлены на минимально необходимом расстоянии.
УСЛУГИ ДЛЯ ГОСТЕЙ.
Мы расширили протоколы уборки и гигиены во всех наших отелях. Общая обширная практика, достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов и запирающихся шкафчиков – доступны в любое время. Необходимые средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилку для рук и гель для рук, можно найти в любом месте на территории отеля.
Бассейн и пляж:
- Отслеживание состояния и дезинфекция бассейнов (например, использование хлора и брома для нейтрализации вируса C хлора и брома для нейтрализации вируса COVID-19)
- Чистка пляжей и бассейнов регулярно и после закрытия; столов, полов и
стульев – после использования каждым Гостем
- Персональная гигиена и инструктаж по необходимости принятия душа перед использованием какой-либо услуги, должны быть доступны для Гостей
- Дезинфецирующие средства должны быть доступны в непосредственной близости
- Расстояние между лежаками – не менее 2 метров
- Температура тела Гостей проверяется перед использованием какой-либо услуги
- Предоставление пляжных полотенец в комнатах с целью уменьшения контактов
- Минимизация развлекательных мероприятий у бассейна и на пляже
Тренажерный зал и СПА:
- Тренажерный зал полностью очищен и продезинфицирован после использования Гостем
- Поверхности с высоким риском максимального количества касаний должны быть очищены каждый час
- Джакузи, сауна, парная и массаж запрещены до дальнейшего уведомления
- Чистка и дезинфекция всех ванных комнат в тренажерном зале каждый час, а также закрытие душевых рядом с тренажерным залом
- Гости и посетители из-за пределов отеля не допускаются
- Стационарный дезинфекционный диспенсер для Гостей
Дайвинг-центр:
- Дезинфекция всего снаряжения: гидрокостюмов, масок для снорклинга и устройств BCD
- Очистка поверхностей с высоким риском максимального количества касаний
- Ограничение количества пассажиров на борту
- Каждый Гость использует только свое оборудование на протяжении всей поездки, совместное использование запрещено
- Наличие антибиотиков на борту и измерение температуры тела всех пассажиров
- Предоставление списка всех участников и организаторов - Предоставление списка всех участников и организаторов, принимающих участие в сафари поездках, в официальные органы.
Дорогие друзья!
Мы рады вам сообщить, что наш отель вошёл в сотню лучших отелей мира в 2014 году по версии tophotels.ru!
Всего наилучшего, администрация отеля Sentido Oriental Dream Resort.
Уважаемые гости и коллеги! Рады сообщить Вам, что отель Sentido Oriental Dream Resort 5* вошел в абсолютный Топ-100 курортных отелей мира по версии Топхотелс. Подробнее по ссылке:
Как только Вы подумали, что лето 2020 проходит, SUNRISE Resorts & Cruises вмешались, чтобы дать вам надежду и убедить вас в обратном — лето продолжается. Ранее было объявлено об открытии шести отелей: одного в Шарм-эль-Шейхе, четырёх в Хургаде, включая Сахл Хашиш, и одного в Александрии, при...
Заявление SUNRISE Resorts and Cruises о мерах предосторожности из-за Сovid-19: СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ И ГИГИЕНА. Отель работает в тесном сотрудничестве с Cristal Middle East - международной компанией с обширным опытом в области гигиены и строгого соответствия системе безопасности пищевых продуктов...
Дорогие друзья! Мы рады вам сообщить, что наш отель вошёл в сотню лучших отелей мира в 2014 году по версии tophotels.ru! Подробнее на Всего наилучшего, администрация отеля Sentido Oriental Dream Resort.
Уважаемые гости и коллеги! Рады сообщить Вам, что отель Sentido Oriental Dream Resort 5* вошел в абсолютный Топ-100 курортных отелей мира по версии Топхотелс. Подробнее по ссылке: