Вопросы об отеле
Всего вопросов - 2
В марте 2014 года туристы из Москвы семьей заказали Voucher No | Ваучер № 114698
Dusit Thani Dubai 08.03.2014-15.03.2014 2 BR UNIT-RO DBL+ExBed(Ad) HB(Lunch),
туристический продукт заказывали через Интрэвел, в результате по заселению номер оказался не убранным, на вопросы и требования убрать номер отвечали крайним не пониманием, более того когда пришел человек который должен был убрать он потребовал деньги за уборку, номер оказался крайне ужасного состояния в номере вся мебель пошарпаная, ужасного качества, везде грязь, краны текут, в комнатах клопы, люстры в пыли, зеркало для бритья по просту отвалилось, под туристом развалилось кресло и ни кто не отреагировал чтобы его отремонтировать. Постельное белье грязное нет ни какого круглосуточного сервиса в номерах. Вид из окна ужасен с одной стороны бетонная развязка с другой стороны стройка. В стоимость тура включены завтраки и ланчи, полупансион. Завтрак бесплатный а обед то есть ланч за деньги. Цены на питание не вообразимые, но за свои деньги вы не получите ровно ни чего. Работа отельного гида Интрэвел просто отвратительная, мало того что она постоянно опаздывает, она ничего просто не делает и не решает вопросов.

В марте 2014 года туристы из Москвы семьей заказали Voucher No | Ваучер № 114698
Dus ...

Подскажите отель оказывает визовую поддержку и как ей воспользоваться? Забронирован н ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
ENG
Отель отвечает по английски