Вопросы об отеле
Всего вопросов - 16
Добрый день! Приезжаем к вам в субботу. Хотела уточнить, выдаются ли полотенца для посещения бассейнов/СПА? Спасибо!
Добрый день! Когда планируется открытие подогреваемого бассейна? На сколько известно он сейчас на ремонт.
Подскажите пожалуйста предоставляется ли в этих номерах в чайник (хотя бы по запросу) ???
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли номера в наличии с 23.05 по 29.05?

Добрый день, напишите на почту ko_belarus@mail.ru
Добрый день!
как сейчас работает СПА? по записи?
требуются ли справки/тесты при заселении?
Спасибо!

Добрый день, для граждан РФ справки не требуются.
В стоимость проживания входит
Проживание в номере согласно выбранной категории;
Питание: завтрак, завтрак+ужин, завтрак, обед и ужин;
Пользование СПА центром корпус № 4 с 10.00 до 17.00 (сеанс 2 часа)
Посещение «Парка «Фруктовый сад»;
Трансфер к канатно-кресельной дороге в установленное время
Охраняемая территория.
Парковка автомобиля (при наличии свободных мест).
Бонус от отеля!!!
Посещение открытого бассейна с 09.00 до 21.00 (по режиму его работы)
Здравствуйте!Подскажите, как часто ездит трансфер до горнолыжных спусков?

Трансфер ходит в 09.00

По расписанию утром 2-3 рейса в зависимости от загрузки отеля. От курорта Розу Хутор до отеля в 14.00 и 15.30. Расписание может меняться. Ориентируемся на дневное катание.
Добрый день! Зимой работает открытый бассейн? Конкретно интересуют зимние каникулы с 28 декабря.

Добрый день, подогреваемый открытый бассейн зимой работает.

Зимой работает открытый бассейн с подогревом
в летний период есть трансфер бесплатный до моря ?

Добрый день,бесплатный трасфер есть только до канатных дорог, до моря трансфера нет.
какова стоимость?

на разных склонах цена разная, лучше узнавать стоимость непосредственно на сайтах курортов.
добрый день. Катание на склонах оплачивается отдельно?

Добрый день, ски-пассы оплачиваются отдельно, трансфер до всех канаток осуществляем.
Добрый день! Фен для сушки волос есть в стандартных номерах? Спасибо

Ответ предоставлен Отделом бронирования отеля Беларусь: «Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть фен.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Буду проживать в вашем замечательном отеле с 18.02 по 21.02! Могу ли я получить хороший номер с достойным видом по возможности? Спасибо вам заранее и извините за беспокойство.
P.S. имею сопроводительное письмо от tophotels на руках

Добрый день, Уважаемый Дмитрий! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
трансфер до розы бесплатный?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Бесплатный один раз в день в 8:50 и в 13:00 обратно

Добрый день! Приезжаем к вам в субботу. Хотела уточнить, выдаются ли полотенца для п ...

Добрый день! Когда планируется открытие подогреваемого бассейна? На сколько известно ...

Подскажите пожалуйста предоставляется ли в этих номерах в чайник (хотя бы по запросу) ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста действует ли кешбек по карте мир.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли номера в наличии с 23.05 по 29.05?

Добрый день!
как сейчас работает СПА? по записи?
требуются ли справки/тесты при засе ...

Добрый день, есть ли от вас бесплатный трансфер до моря?

Здравствуйте!Подскажите, как часто ездит трансфер до горнолыжных спусков?

Добрый день! Зимой работает открытый бассейн? Конкретно интересуют зимние каникулы с ...

в летний период есть трансфер бесплатный до моря ?

какова стоимость?

добрый день. Катание на склонах оплачивается отдельно?

Добрый день! Фен для сушки волос есть в стандартных номерах? Спасибо

Добрый день! Буду проживать в вашем замечательном отеле с 18.02 по 21.02! Могу ли я п ...

трансфер до розы бесплатный?

Добрый день! По какому номеру телефона к вам можно дозвониться?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
До конца недели планируем открыть.