Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Подскажите пожалуйста в настоящее время по состоянию на июль месяц 2021 года
вопрос №1: в каком режиме работает лобби - бар ( круглосуточно - как указано на сайте отеля. Или с 11.00 до 02.00 ????)
вопрос №2 Wi-Fi бесплатный или платный в отеле. Если платный то сколько стоит?
вопрос №3 есть в комплексе Barcelo Maya Grand Resort 5*спорт - бар и на какой территории он находится??? Время (режим) его работы????
Спасибо.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предусмотрены ли в Вашем отеле только для взрослых, бонусы для молодоженов?
Добрый день!
Просим Вас уточнить возможно ли использование квадрокоптера на территории Вашего отеля?
Прилетаем 24/01
Здравствуйте прилетаем в ваш отель 11 декабря,хотим свадебную церемонию в отеле только для нас 2-х с фото и видео . Сколько это стоит?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest service отеля BARCELO MAYA PALACE - Жасмин Гомез: "Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наш отель может организовать символическую свадебную церемонию с романтическим ужином на пляже. Стоимость церемонии и ужина 800 долларов. Фото и видео оплачиваются дополнительно у фотографа." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте прилетаем в ваш отель 11 декабря,хотим свадьбу у вас организовать только для нас 2-х с фото и видео . Сколько это стоит?
Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь на фамилии:
SHLIAKHOVA TETIANA 23.03.1959 ES075145 11.08.24
SIRENKO MYKHAILO 05.03.1946 ES075139 11.08.24
SIRENKO MYKHAYLO 18.03.1996
RAKLENKO KRYSTYNA 08.06.1995 ER576009 TILL 29.04.24
- с 13 марта по 27 марта 2016
Спасибо

Добрый день коллеги,подскажите пожалуйста забронированы ли и проплачены номера в отеле Junior Suite Deluxe Vista Piscina Club Premium
Tourist name: VALENTINA PUPKEVITS, VLADIMIR PUPKEVICH, VALERI RUKIN, NADEZDA RUKINA
Даты с 22.11-02.12.14
Добрый день, коллеги!
Подскажите проплачены ли 2 номера в Вашем отеле на даты с 08.11.2014 по 19.11.2014
туристы ANSANE AUSMA 11.05.1930
MARCENS HARALDS 17.03.1957
ANCANE GITA 14.05.1965
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! БЕСПОКОИТ ВАС ТУРИСТИЧЕСКИЙ АГЕНТ. МЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НАШИМ КЛИЕНТАМ SHCHICHKO PAVEL и SHCHICHKO INGA ПРОЖИВАНИЕ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ С 23.09.2014 ПО 07.10.2014. ОЧЕНЬ ВОЛНУЮТСЯ. ПРОПЛАЧЕНО ЛИ ИХ БРОНИРОВАНИЕ. ТУРОПЕРАТОР TEZTOUR (заявка 14577013) /БУДЕМ ОЧЕНЬ БАГАДАРНЫ ЗА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. СПАСИБО.
Добрый вечер! У нас небольшая проблема. Мы очень хотим к вам в этот отель, но сегодня мы хотели забронировать и отель стоит в стопе, и остались номера только вип. Если ли какая-нибудь возможность нам приехать именно в этот отель 15 июля в стандартный номер ? Просто это очень важно для нас, так как мы очень любим цепочку Barcelo и кроме этого отеля нам никакой не приглянулся. Будьте добры пойти на встречу, и дать возможность приехать к вам в отель! Надеюсь на понимание.
Добрый день! Нашла у Вас на сайте информацию о подарочных купонах на 3000$ при заезде на 12 и более ночей. Но исходя из написанного там, непонятно, что нужно сделать чтобы их получить? Мы забронировали тур и приедем к Вам 17.06.2014 на 14 ночей.
Плюс - мы молодожены, подскажите, полагаются ли нам какие-либо бонусы или привилегии, и нужно ли для этого предоставлять документы о заключении брака?
При бронирование отеля,трансфер от аэропорта в отель бесплатный от отеля? или платный если заказывать
у нас летят туристы к вам 17/01 просто,поэтому спрашиваем
Добрый день!
скажите, пожалуста, есть ли в детском клубе русскоговорящие сотрудники?
возможно ли проживание в номерах Junior Suite Club Premium с ребенком 4 лет?
Добрый день! Спасибо большое за Ваш ответ. Наше туристическое агентство сообщило нам, что бронь на фамилии mrs. Olevskaya и mrs. Tumashilova оформлена в Вашем отеле. Мы были бы благодарны, если бы Вы подтвердили нам эту информацию. В случае подтверждения брони, мы хотели бы заранее попросить по-возможности предоставить нам номер в тихом месте и с двумя отдельными кроватями. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Мы с подругой забронировали номер в отеле на 14 ночей с 16 ноября (номер стандартный) Вопроса два: 1) сколько будет стоить доплата на месте за повышение категории до Premium club с учетом купонов; 2) мы хотели бы заранее попросить номер в тихом месте и с двумя кроватями - возможно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.Меня интересует-есть ли на рецепшен русскоговорящий персонал или русскоговорящий представитель отеля .Спасибо .
добрый день.вопросов несколько.возможно ли только при помощи купонов оплатить услуги spa и прокат велосипеда.на каких языках карта вин и напитков в рестаранах и в барах.
Добрый день!
Нашла на сайте отеля информацию о том, что при заселении на срок более 14 ночей можно получить купоны общей стоимостью 3000$. Что необходимо сделать, для того, чтобы и получить?
Если я хочу на месте повысить категорию номера, можно ли будет сделать это только при помощи купонов или необходимо будет в дополнение к купону внести доплату?
Спасибо!

Добрый день, что входит в premium level ?

Подскажите пожалуйста в настоящее время по состоянию на июль месяц 2021 года
вопрос № ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предусмотрены ли в Вашем отеле только для взрослых, ...

Добрый день!
Просим Вас уточнить возможно ли использование квадрокоптера на территори ...

Здравствуйте прилетаем в ваш отель 11 декабря,хотим свадебную церемонию в отеле тольк ...

Здравствуйте прилетаем в ваш отель 11 декабря,хотим свадьбу у вас организовать только ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в вашем отеле wi-fi платный или бесплатный?

Добрый день, подтвердите пожалуйста бронь на фамилии:
SHLIAKHOVA TETIANA 23.03.1959 ...

Добрый день коллеги,подскажите пожалуйста забронированы ли и проплачены номера в отел ...

Добрый день, коллеги!
Подскажите проплачены ли 2 номера в Вашем отеле на даты с 08.11 ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! БЕСПОКОИТ ВАС ТУРИСТИЧЕСКИЙ АГЕНТ. МЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НАШИМ КЛИЕНТАМ SHCHI ...

Добрый вечер! У нас небольшая проблема. Мы очень хотим к вам в этот отель, но сегодня ...

Добрый день! Нашла у Вас на сайте информацию о подарочных купонах на 3000$ при заезде ...

При бронирование отеля,трансфер от аэропорта в отель бесплатный от отеля? или платн ...

Добрый день!
скажите, пожалуста, есть ли в детском клубе русскоговорящие сотрудники?
...

Добрый день! Спасибо большое за Ваш ответ. Наше туристическое агентство сообщило нам, ...

Здравствуйте! Мы с подругой забронировали номер в отеле на 14 ночей с 16 ноября (номе ...

Добрый день.Меня интересует-есть ли на рецепшен русскоговорящий персонал или русского ...

добрый день.вопросов несколько.возможно ли только при помощи купонов оплатить услуги ...

Добрый день!
Нашла на сайте отеля информацию о том, что при заселении на срок более 1 ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Iván Rivera- Службы Social Media Manager отеля BARCELO MAYA PALACE 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Гульназ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это возможно в определенное время суток. Дроны разрешены рано утром до 9 утра и в полдень, начиная с 4 вечера, чтобы избежать беспокойства других гостей.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".