Добрый день! Мы отдыхали DIAMOND BAY RESORT & SPA 5 в декабре 2017. Собираемся на отдых снова в феврале этого года. Предусмотрен ли какой- н.комплимент для туристов которые посещают Ваш отель второй раз?
Маргарита
Помощник TopHotels
13.01.19
23:22
Ответ предоставлен сотрудником отдела резервации - Le Thi Tiep отеля Diamond Bay Resort & Spa:
"Здравствуйте, Лилия. Для гостей, повторно посещающих наш отель, предусмотрены комплименты в виде фруктов в номере, повышение категории номера (при наличии такой возможности). Пометка о том, что гости - повторные, должна быть указана в бронировании."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
мы в отеле с супругом отдыхали в этом году третий раз. Тарелка фруктов была почти каждый день.Это да. Номер во второй раз нам предоставили бунгало, а в этом году только выше этажом, номер во 2 корпусе мягко говоря не очень.
это по факту. когда спросила про более комфортные номера алексей на ресепшен сказал подумаешь есть гости и седьмой раз приезжают. вам и так хороший номер достался.
12.01.2019
12:55
Добрый день! Мы отдыхали DIAMOND BAY RESORT & SPA 5 в декабре 2017. Собираемся на отд ...
Ответ предоставлен сотрудником отдела резервации - Le Thi Tiep отеля Diamond Bay Resort & Spa:
"Здравствуйте, Лилия. Для гостей, повторно посещающих наш отель, предусмотрены комплименты в виде фруктов в номере, повышение категории номера (при наличии такой возможности). Пометка о том, что гости - повторные, должна быть указана в бронировании."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
мы в отеле с супругом отдыхали в этом году третий раз. Тарелка фруктов была почти каждый день.Это да. Номер во второй раз нам предоставили бунгало, а в этом году только выше этажом, номер во 2 корпусе мягко говоря не очень.
это по факту. когда спросила про более комфортные номера алексей на ресепшен сказал подумаешь есть гости и седьмой раз приезжают. вам и так хороший номер достался.