Вопросы об отеле
Всего вопросов - 22
Добрый день! Планируем быть у Вас в отеле с 08.01.22 по 18.01.22, хотел спросить возможен ли трансфер от аэропорта Пунта Каны до отеля и на каких условиях. Запрашиваю трансфер отеля. (не такси). С уважением Сергей Сухов.
Здравствуйте! Возможно ли заселиться семьей из 2 взрослых и 1 ребенок 13 лет в номер PREMIUM SWIM OUT DOUBLE BEDS (ADULTS ONLY 18+) FAMILY SECCTION ?
Добрый день! Во всех ли номерах предоставляются тапочки? Все ли номера оборудованы шлангов и душем в ванной комнате? Предоставляете ли вы кроватки-манеж? у нас ребёнок 2,5 года. Планируем к вам приехать на новый год
Are there 220-volt outlets in the rooms?
Есть ли в номерах розетки с напряжением 220 вольт?
Добрый день. Возможно ли ранее заселение (10:00) и поздний выезд из отеля (19:00)?
Заранее благодарна за ответ
Dear collegs! Warm greetings from Ukraine!
My name is Irina Bondar, I am sales director and owner travel agency TimeToGo. We booked your hotel by anex tour for our vip clients (Shumakov Yurii). Its repeats clients from Hilton hotels of the world.
Dates: 30.11-11.12,
We speak with the guest, and they ask us to change the hotel because they want to visit casino, but at your hotel it closed. Its very important to our clients. And when we book it we can not find any information that casino closed.
But anex your told that of we change the hotel you make penalty.
We very ask you to help us and cancel their reservation without penalty from 3.12 and we will book hard rock punta Cana, because in this hotel casino open.
We will waiting your reply as soon as possible
Best regards
Irina
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, собираемся ехать в ваш отеле с 19 января с маленький детьми. Есть ли детское меню? По отзывам пишут что идёт стройка на территории. Когда планируется окончания строительства? Мешает ли это отдыху? В декабре обещали открыть аквапарк, будет ли он открыт ?
Hello, we booked hotel from 30 december, we would like New year dinner, is it pissible?
Our travel agent said that in hotel Hilton La Romana dont have New year dinner. Is it true?
Hello. We want to visit your wonderful hotel in November 2019. They say you are undergoing renovation. It can not interfere with our rest? Will animators, pools, restaurants work? Best regards, Svetlana.
Здравствуйте!
Планируем свой отдых в вашем отеле в декабре 2019 г. 2 взрослых и ребенок 4 года. Хотим воспользоваться привилегией "PREMIUM". На одном из ресурсов прочитали, что часть отеля с июня 2019 г. будет закрыта на реновацию. Распространяется ли это на "PREMIUM" с учетом того, что у нас ребенок или можно рассматривать ваш отель как потенциальное место проведения своего отпуска?
Здравствуйте, интересует цена заселения с семьей из 4 чел (2 взр, 1 реб 6 лет, второй ребёнок 1,5 года), на начало ноября (заселение 3-6 ноября) на 10 дней/7 дней
Здравствуйте, сколько будет стоить preference? Мы собираемся к вам на 15 дней, 2 взр + 2 детей (1 год и 5 лет)

Здравствуйте, Анна! Сообщите, пожалуйста, даты пребывания в отеле, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, 2 взрослых + ребенок 11 лет, на 11 ночей. Сколько будет стоить купить в отеле Preferred ? Спасибо!
Здравствуйте, дорогой Dreams La Romana. Наша многодетная семья планирует впервые чудесно отдохнуть в вашем отеле в течение 25.04 - 06.05. Два взрослых и трое детей ( 2 и 3 года и 10 лет). Хотим забронировать два номера, но они обязательно должны быть смежные или рядом. Предварительно забронировали тур на два номера типа Preferred Club Partial Ocean View. Позже на сайте увидели чудесную 😍комнату Preferred Club Swim Out Garden View. Небольшой личный бассейн прекрасно для нашей семьи с маленькими детьми. Итак возможно забронировать один Preferred Club Partial Ocean View и один Preferred Club Swim Out Garden View, что бы были они смежные или совсем рядом? Может быть как вариант Preferred Club Swim Out Garden View можно объединить с Preferred Club Garden View? Спасибо
Добрый день, можно ли уточнить по номеру брони дату заезда и какой номер. Номер брони 4193701 и номер Preferred Club Swim Out Garden View Adults Only с 27.12 по 10.01.2018. Скажите
этот номер с прямым выходом к бассейну и видом на сад? Спасибо.
Здравствуйте! Может ли отель предоставить трансфер от аэропорта Пунта-Каны? Какова стоимость? Возможен ли бесплатный трансфер, если гости бронируют длительное проживание (20 ночей) в повышенной категории номера preffered club? Спасибо.

помогите пожалуйста, есть ли в отеле теннисные корты???

Добрый день! Планируем быть у Вас в отеле с 08.01.22 по 18.01.22, хотел спросить возм ...

Здравствуйте! Возможно ли заселиться семьей из 2 взрослых и 1 ребенок 13 лет в номер ...

Здравствуйте , что даст diamond card в вашем отеле ?

Добрый день! Во всех ли номерах предоставляются тапочки? Все ли номера оборудованы шл ...

Are there 220-volt outlets in the rooms?
Есть ли в номерах розетки с напряжением 220 ...

Добрый день. Возможно ли ранее заселение (10:00) и поздний выезд из отеля (19:00)?
З ...

Dear collegs! Warm greetings from Ukraine!
My name is Irina Bondar, I am sales direct ...

Добрый день. Подскажите , пожалуйста, собираемся ехать в ваш отеле с 19 января с мале ...

Hello, we booked hotel from 30 december, we would like New year dinner, is it pissibl ...

Hello. We want to visit your wonderful hotel in November 2019. They say you are unde ...

Здравствуйте!
Планируем свой отдых в вашем отеле в декабре 2019 г. 2 взрослых и ребен ...

Здравствуйте, интересует цена заселения с семьей из 4 чел (2 взр, 1 реб 6 лет, второй ...

Здравствуйте, сколько будет стоить preference? Мы собираемся к вам на 15 дней, 2 взр ...

Добрый день, 2 взрослых + ребенок 11 лет, на 11 ночей. Сколько будет стоить купить в ...

Добрый день, возможно ли организовать Romantic Dinner для семьи с детьми?
спасибо

Здравствуйте, дорогой Dreams La Romana. Наша многодетная семья планирует впервые чуде ...

Добрый день, можно ли уточнить по номеру брони дату заезда и какой номер. Номер брони ...

Здравствуйте! Может ли отель предоставить трансфер от аэропорта Пунта-Каны? Какова ст ...

Добрый день, можно ли уточнить по номеру брони дату заезда и какой номер. Номер брони ...
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Здравствуйте, Алсу! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"