КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 4
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Ответственный за программу - Лобжанидзе Ольга, заместитель генерального директора по маркетингу и связям с общественностью, тел: 8(87937)6-55-42
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Для гостей, посетивших 10 и более раз - 10%. | - | - | - | - |
10% |
2 | Для гостей, посетивших 3-5 раз, скидка | - | - | - | - |
5% |
3 | Для гостей, посетивших 6-9 раз, скидка | - | - | - | - |
7% |
4 | Камера хранения | |||||
5 | Для гостей, посетивших 10 и более раз - 10%. | - | - | - | - |
10% |
6 | 2 бутылки воды в номере ежедневно | |||||
7 | Для гостей, посетивших 3-5 раз, скидка | - | - | - | - |
5% |
8 | Посещение игровой комнаты | |||||
9 | Для гостей, посетивших 6-9 раз, скидка | - | - | - | - |
7% |
10 | Бесплатное посещение бассейна | |||||
11 | Услуга Ранний заезд (при наличии номеров) | |||||
12 | Обзорная экскурсия |