Вопросы об отеле
Всего вопросов - 14
Добрый день! Сегодня в Ваш отель по брони (ТО "Библио Глобус")приедут мои туристы Наврузова Алина Мидхатовна и Наврузов Айнур Флюрович, проживание с 4 по 11 июля, тариф завтрак+ ужин. Поскольку рейс из Уфы SU 2933 в Сочи прилетает в 19:30 + трансфер до отеля возможно будет долгий, боюсь, что они опоздают на ужин. Есть ли возможность предоставить им ужин в ланч-боксах по приезду в отель? Будем Вам очень признательны. Заранее спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Оксана Ионова- турагент туристической компании "Знаток стран".
+7-902-131-18-75
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при наличии у нас куар кода как переболевшие (мед отвод 6 мес.)? Если нужна, то в каком виде, с синей печатью или хватит из обычной поликлиники ,которая отображается на сайте гос услуг
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какие нужны медицинские документы(прилетаем из нижнего) при заселении в отель? Что есть в номерах(чайник, фен, холодильник, сейф, балкон)??
Как с вами связаться?

Ответ предоставлен сотрудником администратором пансионата Аквамарин:
"Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Связаться с пансионатом можно по телефону 8 (862) 265-06-09. Также есть электронная почта: pansamarin@gmail.com."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день,в фотогалереи есть фото с облезлыми креслами. Которые якобы стоят в вестибюле.
они до сих пор существуют?

Марина, здравствуйте. Фотографии этих кресел относятся к 2017 году. В 2020 году, когда мы были в отеле, такие кресла в глаза не бросились, хотя в этой части отеля у нас была встреча с гидом. Лично нас с мужем все устроило, только я писала, если есть возможность, чтобы окна номера выходили не на эстакаду, а на обратную сторону. Если открывать окна летом, то шумно.
Здравствуйте! Можно ли при заселении обменять номер "эконом" на стандарт и сколько это будет стоить? Нужна ли справка об эпидокружении?
Добрый день, а в номерах есть балконы? И как можно забронировать номер на 3-их с балконом?
добрый день! Подскажите, при заселении с 03.07.20 какие нужны документы ?

Ответ предоставлен сотрудником Юлией Администратором отеля Аквамарин: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. На данный момент информация о требующихся документах еще не поступала.".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день. как к вам добраться из аэропорта, кроме такси и есть ли у отеля трансфер и сколько стоит, спасибо

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите, в ваш отель едут 2 пожилые женщины с больными ногами, на момент бронирования был доступен только номер эконом, который на 6 этаже- не будет ли у отеля возможности поселить их на 1 или 2 этаж, если будут места? И если нет, еще вопрос-лифт работает хорошо? очень принципиально, потому что на 6 этаж они самостоятельно не поднимутся
Разрешено ли курение на балконе ?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Аквамарин: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение на балконе запрещено".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день! Сегодня в Ваш отель по брони (ТО "Библио Глобус")приедут мои туристы Нав ...

Уборка в номерах платная услуга???

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при нали ...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какие нужны медицинские документы(прилетаем из н ...

Как с вами связаться?

Добрый день,в фотогалереи есть фото с облезлыми креслами. Которые якобы стоят в вести ...

Здравствуйте! Можно ли при заселении обменять номер "эконом" на стандарт и сколько эт ...

Добрый день, а в номерах есть балконы? И как можно забронировать номер на 3-их с балк ...

добрый день! Подскажите, при заселении с 03.07.20 какие нужны документы ?

добрый день. как к вам добраться из аэропорта, кроме такси и есть ли у отеля трансфер ...

Добрый день!
Чем отличается номер Стандарт от Комфорт?

Добрый день, подскажите, в ваш отель едут 2 пожилые женщины с больными ногами, на мом ...

Есть ли в отеле или рядом зона для курения???

Разрешено ли курение на балконе ?
Ответ предоставлен сотрудником администратором пансионата Аквамарин:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Справки для заселения не требуются. Холодильники есть во всех номерах. Сейф находится в багажном отделении. Балконов, чайников нет ни в одном номере. Фен есть только в номерах категории Комфорт."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".