Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянным гостям отель предоставляет следующие комплименты:
- ранний заезд, поздний выезд ( при наличии свободных номеров) ,
- повышение категории номера до следующей ( при наличии свободных номеров),
- мини-бар и фрукты в номер по приезду.
Комплименты для именинников
Именинникам отель приготовит небольшой тортик в подарок.
Все дни рождения фиксируются в системеме отеля. В день рождения туристу будет отправлено информационное письмо, с которым турист приходит в главный ресторан и отдает письмо менеджеру. Туристу торжественно выносят торт. Если у туриста есть друге пожелания, он может обратиться к к агенту по работе с клиентами за стойкой customer cаre в лобби отеля.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам и на годовщину свадьбы отель украсит номер и приготовит фрукты в подарок.
Необходимо уведомить отель при бронировании номера и иметь при себе копию свидетельства о браке.
Особые условия для pro турагентов
Один из лучших номеров забронированной категории.
VIP ориентейшн по всем отелям сети Rehana Hotels & Resorts.
Свежие фрукты в номер в день приезда.